Новый проект по достоверности тиражей краснодарских изданий поддержали меньше половины местных журналов, получивших приглашение к участию.
В проекте краснодарского регионального отделения РАСО "Тиражи печатных изданий - эффективный инструмент маркетинга" принимают участие восемь журналов региона . "Краснодар Magazine", Shopping Guide "Я Покупаю. Краснодар", Boss Life, "Реальный бизнес", "Высокий сезон", "Энергия Юга", "Отдых на Кубани", "Местное самоуправление Кубани".
Приглашения для участия в проекте получили 17 журналов. Однако больше половины, в число которых вошли "Краснодарский бизнес журнал", "Искусство потребления", Voyage, Weekend "Дорогое удовольствие Краснодар", The Chief, "Небо Кубани", "Собака", "Эксперт Юг", Fashion Collection отказалась от участия.
"Мы предложили изданиям Краснодарского края пройти проверку на соответствие реальных и заявленных тиражей, - рассказывает председатель краснодарского отделения РАСО Виталий Шеремет. - Мы хотим добиться повышения прозрачности рынка печатных изданий Краснодарского края. Этот проект, в первую очередь, должен помочь маркетологам и PR-специалистам, для которых тиражи являются основным показателем при составлении коммуникационной и рекламной кампании".
Проект стартовал в Краснодаре в июне 2012 г. На 10 июля уже проведена проверка тиражей трех изданий: Его презентация состоялась на пятом ежегодном форуме "PR-сезоны" в мае этого года. Проект позволит собрать и предать гласности реальную информацию о тиражах печатных СМИ Краснодарского края. Информация о реальном количестве экземпляров будет добываться методом очной количественной проверкой тиражей на складах издателей до начала их дистрибуции.
Полученные данные будут преданы широкой огласке. Информация о реальных тиражах будет размещаться на сайте РАСО, в социальных сетях, распространяться в виде релизов для СМИ. Кроме того, информационные письма с реальными тиражами изданий будут отправлены в Роскомнадзор и Национальную Тиражную Службу.