Cеминар-тренинг "Холодные звонки" или как продавать по телефону"
06.03.2007 17:26
Автор: Компания "Персоналити Л"
Целевая аудитория: Данный тренинг предназначен для менеджеров по продажам, а так же для всех, кому по роду профессиональной деятельности приходится часто вести переговоры по телефону.
Продолжительность: 2 дня.
Сроки проведения: 23.03.2007 - 24.03.2007
Место проведения: г. Краснодар, тренинговый зал компании "Персоналити Л"
Стоимость участия: 3 900 руб. (включено: обеды – 2, кофе-брейки – 4), НДС не облагается. При оплате участия за 1 мес. СКИДКА 10%, за 2 недели – СКИДКА 5%.
Основные темы:
Цели тренинга:
• Повышение конкурентоспособности фирмы за счет формирования у сотрудников навыков грамотного ведения телефонных переговоров.
• Формирование у участников тренинга умений и навыков ведения эффективных телефонных переговоров.
• Ознакомление участников с особенностями деловой коммуникации по телефону.
• Отработка навыков ведения коммерческих переговоров.
• Формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Программа тренинга:
• Особенности деловой коммуникации. Этика телефонных переговоров. Закономерности высокоэффективных телефонных переговоров и формирование безупречного имиджа компании. Возможности и ограничения телефонных переговоров. Чем деловой телефонный разговор сложнее и беднее личной, деловой беседы?
• Установление эмоционального контакта с партнером по разговору. Как завладеть вниманием слушателя. Язык общения, голос, особенности речи, контроль речи, умение говорить. Техники активного слушания.
• Стратегия и тактика успешного ведения телефонных переговоров. Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону и его планирование. Передача сообщения, или как давать консультацию по телефону. Типичные стратегические и тактические ошибки телефонных продаж.
• Телефонная продажа. Телефонные звонки клиентам: определение цели телефонного разговора и достижение реальных результатов. Навыки успешной презентации. Выявление потребности клиента и работа с ними. Организация встреч по телефону.
• Привлечение новых клиентов с помощью холодных телефонных звонков: как заинтересовать лицо, принимающее решение и договориться о встрече. Правильное обхождение с секретарями.
Телефонные переговоры для разрешения проблемных ситуаций. Отработка алгоритма эффективного взаимодействия с конфликтными клиентами. Работа с возражениями. Технология работы с сопротивлениями клиентов. Как выслушивать жалобы.
• Подведение итогов разговора и выход из контакта.
• Принципы создания долгосрочных отношений.
Результат:
После тренинга участники получат:
• Целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных переговоров.
• Знания, инструменты и начальный опыт их применения, необходимые для эффективного ведения телефонных переговоров и продаж по телефону.
• Смогут готовить себя к проведению телефонных переговоров.
• Научатся эффективному решению спорных вопросов.
• Изучат правила телефонного этикета.
• Поймут свою значимость как сотрудника компании, осознают свой уровень ответственности при работе с клиентами.
Особенности проведения:
Тренинги проводятся с использованием специально разработанных ситуационных и ролевых игр, групповых дискуссий, видеотехники.
Ведущий тренинга:
Светлана Деревянкина, бизнес-тренер компании "Персоналити Л"
Дополнительные материалы:
Каждый участник тренинга получает свидетельство и набор информационных материалов.
Реквизиты организатора - ООО "Персоналити Л"
ул. Леваневского, 106, корпус Н, офис 7
Тел./факс: 210-19-18 (многоканальный)
PersonalityL@kubannet.ru