Cеминар-тренинг "Холодные звонки" или как продавать по телефону"

Автор: Компания "Персоналити Л" Целевая аудитория: Данный тренинг предназначен для менеджеров по продажам, а так же для всех, кому по роду профессиональной деятельности приходится часто вести переговоры по телефону. Продолжительность: 2 дня. Сроки проведения: 23.03.2007 - 24.03.2007 Место проведения: г. Краснодар, тренинговый зал компании "Персоналити Л" Стоимость участия: 3 900 руб. (включено: обеды – 2, кофе-брейки – 4), НДС не облагается. При оплате участия за 1 мес. СКИДКА 10%, за 2 недели – СКИДКА 5%. Основные темы: Цели тренинга: • Повышение конкурентоспособности фирмы за счет формирования у сотрудников навыков грамотного ведения телефонных переговоров. • Формирование у участников тренинга умений и навыков ведения эффективных телефонных переговоров. • Ознакомление участников с особенностями деловой коммуникации по телефону. • Отработка навыков ведения коммерческих переговоров. • Формирование навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. Программа тренинга: • Особенности деловой коммуникации. Этика телефонных переговоров. Закономерности высокоэффективных телефонных переговоров и формирование безупречного имиджа компании. Возможности и ограничения телефонных переговоров. Чем деловой телефонный разговор сложнее и беднее личной, деловой беседы? • Установление эмоционального контакта с партнером по разговору. Как завладеть вниманием слушателя. Язык общения, голос, особенности речи, контроль речи, умение говорить. Техники активного слушания. • Стратегия и тактика успешного ведения телефонных переговоров. Как правильно подготовиться к деловому разговору по телефону и его планирование. Передача сообщения, или как давать консультацию по телефону. Типичные стратегические и тактические ошибки телефонных продаж. • Телефонная продажа. Телефонные звонки клиентам: определение цели телефонного разговора и достижение реальных результатов. Навыки успешной презентации. Выявление потребности клиента и работа с ними. Организация встреч по телефону. • Привлечение новых клиентов с помощью холодных телефонных звонков: как заинтересовать лицо, принимающее решение и договориться о встрече. Правильное обхождение с секретарями. Телефонные переговоры для разрешения проблемных ситуаций. Отработка алгоритма эффективного взаимодействия с конфликтными клиентами. Работа с возражениями. Технология работы с сопротивлениями клиентов. Как выслушивать жалобы. • Подведение итогов разговора и выход из контакта. • Принципы создания долгосрочных отношений. Результат: После тренинга участники получат: • Целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных переговоров. • Знания, инструменты и начальный опыт их применения, необходимые для эффективного ведения телефонных переговоров и продаж по телефону. • Смогут готовить себя к проведению телефонных переговоров. • Научатся эффективному решению спорных вопросов. • Изучат правила телефонного этикета. • Поймут свою значимость как сотрудника компании, осознают свой уровень ответственности при работе с клиентами. Особенности проведения: Тренинги проводятся с использованием специально разработанных ситуационных и ролевых игр, групповых дискуссий, видеотехники. Ведущий тренинга: Светлана Деревянкина, бизнес-тренер компании "Персоналити Л" Дополнительные материалы: Каждый участник тренинга получает свидетельство и набор информационных материалов. Реквизиты организатора - ООО "Персоналити Л" ул. Леваневского, 106, корпус Н, офис 7 Тел./факс: 210-19-18 (многоканальный) PersonalityL@kubannet.ru

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}