Семинар "Активные продажи каждый день. Продажи по методике СПИН (искусство задавать вопросы)"

Название: Активные продажи каждый день. Продажи по методике СПИН (искусство задавать вопросы) Автор: КА "Европа-Стафф" Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, торговые представители Продолжительность: 16 часов Сроки проведения: 25.09.2007 - 26.09.2007 Место проведения: г. Краснодар, ул.Строителей, 23 Стоимость участия: 2300 руб. Основные темы: СПИН – это метод сложных, многоступенчатых продаж. Его еще называют методом "больших продаж". Однако это не значит, что его следует применять только в тех ситуациях, когда надо "продать слона". Он хорош во всех случаях, когда клиента непросто сразу убедить в выгодности приобретения товара или услуги. Продавец в продажах по методу СПИН стремится стать бизнес – партнером, понимающим проблемы покупателя. Техника СПИН – универсальный метод, который может использоваться самых разных ситуаций не только менеджерами по продажам, но и руководителями разного уровня, всеми, кто проводит переговоры с клиентами и партнерами. Цели тренинга: • Развитие навыков общения менеджера • Формирование адекватной оценки ситуации в процессе переговоров • Определение оптимального выбора стратегии и тактики поведения. На СПИН-тренинге Вы научитесь строить свою стратегию в работе с клиентами, ставить цели для каждого этапа переговоров, планировать его осуществление, задавать правильные вопросы и добиваться заключения сделки. Программа: 1. Управление процессом переговоров: • Способы создания конструктивной психологической обстановки • Соотнесение скрытых и явных мотивов партнера по переговорам • Определение точек сопротивления – Вашей и оппонента 2. Типы клиентов: • Психологические типы клиентов • Использование психодиагностических техник для определения типа клиента • Стратегии работы с разными людьми 3. Обработка сложных возражений: • Стереотипное мышление как механизм управления собеседника • Способы преодоления сложных возражений • Модель преодоления возражений в зависимости от типа клиента 4. Стратегии продавца на стадии Признания Потребностей. • Выявление неудовлетворенности • Развитие потребности С – ситуационные вопросы П – проблемные вопросы И – извлекающие вопросы Н – направляющие вопросы 5. Дополнительные техники и приемы влияния на собеседника Реквизиты организатора: КА "Европа – Стафф" г. Краснодар, ул. Строителей, 23, 3 этаж Тел. (861) 225-39-25, 225-39-24 staff@europe-staff.ru

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}