Семинар "Активные продажи каждый день. Продажи по методике СПИН (искусство задавать вопросы)"
03.09.2007 18:04
Название: Активные продажи каждый день. Продажи по методике СПИН (искусство задавать вопросы)
Автор: КА "Европа-Стафф"
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, торговые представители
Продолжительность: 16 часов
Сроки проведения: 25.09.2007 - 26.09.2007
Место проведения: г. Краснодар, ул.Строителей, 23
Стоимость участия: 2300 руб.
Основные темы:
СПИН – это метод сложных, многоступенчатых продаж. Его еще называют методом "больших продаж". Однако это не значит, что его следует применять только в тех ситуациях, когда надо "продать слона". Он хорош во всех случаях, когда клиента непросто сразу убедить в выгодности приобретения товара или услуги. Продавец в продажах по методу СПИН стремится стать бизнес – партнером, понимающим проблемы покупателя.
Техника СПИН – универсальный метод, который может использоваться самых разных ситуаций не только менеджерами по продажам, но и руководителями разного уровня, всеми, кто проводит переговоры с клиентами и партнерами.
Цели тренинга:
• Развитие навыков общения менеджера
• Формирование адекватной оценки ситуации в процессе переговоров
• Определение оптимального выбора стратегии и тактики поведения.
На СПИН-тренинге Вы научитесь строить свою стратегию в работе с клиентами, ставить цели для каждого этапа переговоров, планировать его осуществление, задавать правильные вопросы и добиваться заключения сделки.
Программа:
1. Управление процессом переговоров:
• Способы создания конструктивной психологической обстановки
• Соотнесение скрытых и явных мотивов партнера по переговорам
• Определение точек сопротивления – Вашей и оппонента
2. Типы клиентов:
• Психологические типы клиентов
• Использование психодиагностических техник для определения типа клиента
• Стратегии работы с разными людьми
3. Обработка сложных возражений:
• Стереотипное мышление как механизм управления собеседника
• Способы преодоления сложных возражений
• Модель преодоления возражений в зависимости от типа клиента
4. Стратегии продавца на стадии Признания Потребностей.
• Выявление неудовлетворенности
• Развитие потребности
С – ситуационные вопросы
П – проблемные вопросы
И – извлекающие вопросы
Н – направляющие вопросы
5. Дополнительные техники и приемы влияния на собеседника
Реквизиты организатора:
КА "Европа – Стафф"
г. Краснодар, ул. Строителей, 23, 3 этаж
Тел. (861) 225-39-25, 225-39-24
staff@europe-staff.ru