Семинар-тренинг " Эффективный телемаркетинг (психология эффективного общения по телефону)"
25.05.2007 16:24
Название: Эффективный телемаркетинг (психология эффективного общения по телефону)
Автор: Кадровое агентство ''Европа-Стафф''
Целевая аудитория: сотрудники отдела продаж, руководители отдела продаж
Продолжительность: 16-18 часов
Сроки проведения: 29.06.2007 - 30.06.2007
Место проведения: г. Краснодар, ул. Строителей, 23
Стоимость участия: 2000 руб. за час работы группы (от 4 до 10 человек)
Основные темы:
Основная цель семинара-тренинга – освоение практических психологических навыков общения, презентации услуг и продажи товаров по телефону.
Семинар-тренинг рассчитан на телефонных диспетчеров, менеджеров по продажам, секретарей, всех, кто много и профессионально общается по телефону.
Формы работы на семинаре-тренинге:
- мини-лекции;
- моделирование ситуаций делового общения;
- анализ видеоматериалов;
- разбор случаев из практики;
- практические упражнения.
Основные тематические блоки семинара-тренинга:
- Специфика делового общения по телефону.
- Плюсы и минусы телемаркетинга.
- Формирование ролевой профессиональной позиции.
- Этапы и техники телефонной презентации.
- Подготовка телефонной презентации.
- Сбор информации о клиенте и работа с наводками.
- Формирование цели и составление плана телефонной презентации.
- Схема "7 П".
- Основные приемы настройки на деловой телефонный разговор.
- Установление психологического контакта с собеседником.
- Техники подстройки к вербальным, паралингвистическим и экстралингвистическим особенностям собеседника.
- Ключевые фразы на этапе установления контакта.
- Психологические особенности информирования клиента.
- Техники аргументации.
- Техника "СВ".
- Техника присоединения к возражению (когда Вам отвечают "Нет").
- Достижение договоренности.
- Завершение беседы.
Реквизиты организатора:
КА "Европа - Стафф"
г. Краснодар, ул. Строителей, 23, 3 этаж
Тел: (861) 225-39-25, 225-39-24
staff@europe-staff.ru
Гость, 23.04.2011 19:16
В России есть всего лишь несколько вузов, дающих образование в области гостиничного бизнеса, а тем более дающих возможность студентам наглядно знакомиться с компьютерными системами, которые используются в гостиницах.