Тренинг "Эффективное обслуживание гостей в ресторанном бизнесе"

Название: Эффективное обслуживание гостей в ресторанном бизнесе Автор: Образовательный центр "Плеяды" Целевая аудитория: Официанты, хостесс, администраторы, директора ресторанов и др., все, кто стремится сделать обслуживание клиенториентированным, позволяющим превращать каждого посетителя в постоянного клиента Продолжительность: 16 часов Сроки проведения: 25.08.2007 – 26.08.2007 Место проведения: г. Краснодар, ул. Карасунская, 50 Стоимость участия: 3500 руб. Основные темы: Цель тренинга – знакомство с особенностями предоставления услуг в ресторанном бизнесе; повышение культуры обслуживания; тренировка умений моделирования психологического настроя и управления взаимоотношениями с гостями; отработка навыков предупреждения конфликтных ситуаций. 1. Отличительные особенности предоставления услуг в ресторанном бизнесе. 2. Основы саморегуляции и моделирования психологических состояний как фактор эффективного общения. 3. Психологические основы взаимодействия с гостями. 4. Оптимальные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Для получения программы бизнес-тренинга сделайте запрос по электронной почте: info@pleade.ru Реквизиты организатора: Образовательный центр "Плеяды" г. Краснодар, ул. Карасунская, 50 тел. (812) 259-66-38, ф.(812) 275-06-83 trening@pleade.ru

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}