Тренинг "Эффективное обслуживание гостей в ресторанном бизнесе"
03.08.2007 15:14
Название: Эффективное обслуживание гостей в ресторанном бизнесе
Автор: Образовательный центр "Плеяды"
Целевая аудитория: Официанты, хостесс, администраторы, директора ресторанов и др., все, кто стремится сделать обслуживание клиенториентированным, позволяющим превращать каждого посетителя в постоянного клиента
Продолжительность: 16 часов
Сроки проведения: 25.08.2007 – 26.08.2007
Место проведения: г. Краснодар, ул. Карасунская, 50
Стоимость участия: 3500 руб.
Основные темы:
Цель тренинга – знакомство с особенностями предоставления услуг в ресторанном бизнесе; повышение культуры обслуживания; тренировка умений моделирования психологического настроя и управления взаимоотношениями с гостями; отработка навыков предупреждения конфликтных ситуаций.
1. Отличительные особенности предоставления услуг в ресторанном бизнесе.
2. Основы саморегуляции и моделирования психологических состояний как фактор эффективного общения.
3. Психологические основы взаимодействия с гостями.
4. Оптимальные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Для получения программы бизнес-тренинга сделайте запрос по электронной почте: info@pleade.ru
Реквизиты организатора:
Образовательный центр "Плеяды"
г. Краснодар, ул. Карасунская, 50
тел. (812) 259-66-38, ф.(812) 275-06-83
trening@pleade.ru