Тренинг "Искусство продаж VIP клиентам"

Название: Искусство продаж VIP клиентам Автор: Разумовский Денис Борисович (г. Москва) Целевая аудитория: руководители и сотрудники отдела продаж Продолжительность: 2 дня, 16 ак. часов Сроки проведения: 23.07.2007 - 24.07.2007 Место проведения: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268, БЦ ''Кавказ'', блок В, 3 этаж, офис 311/2 Стоимость участия: 5000 рублей Основные темы: 1. Постановка целей и настрой на успех в продажах. Общая схема любой продажи. Продажи и их значение в нашей жизни. Вовлечение. Все мы продавцы/покупатели в каждый момент нашей жизни. Аттрактивная (англ.-"attractive" - притягивать) модель продажи: покупатель видит, прежде всего Вас, а потом уже продукт. И от того, как Вы перед ним проявляетесь, во многом зависит его решение. Особенно это касается долгосрочного сотрудничества. Ваш личный рост – залог успеха. 2. Установление контакта с клиентом. Выяснение ценностей (потребностей). Методы установления контакта. Сколько языков общения у человека? Невербальное общение, отзеркаливание. Эмоциональная подстройка по голосу. Вербализация. Типы вопросов. Активное слушание. Качество общения определяется той реакций, которую оно вызывает. Подстройка, присоединение, ведение. Ценности – что это, и какие они у людей. Ценностные слова – важны ли они? Ассоциативный ряд. Отличие "хорошего" продавца от "плохого". Выяснение ценностей клиента. 3. Презентация фирма и продукта Подача информации в ключе ценностей 4. Аргументация. Работа с возражениями и обстоятельствами. Аргументации. Методика FAB. Профессиональная работа с возражениями, эксклюзивная авторская схема ответа на любое возражение или вопрос – "бесконечность" Работа с сомнениями, обстоятельствами и отказами. Принятие решения собеседником – универсальный прием "Весы" Выход из конфликтной ситуации. Психологическая устойчивость. Уникальный подход парирования нападения клиента "я-ок!". Как реагировать на презентацию, чтобы успокоить клиента. 5. Заключение сделки. Общая схема заключения сделки. От кого исходит инициатива? Способы заключения сделки. Определяющий подход – "тест на сделку". 6. Взаимодействие с клиентом после сделки. Методы обслуживания старых клиентов. Стадии отношений с клиентом. Факторы, определяющие восприятие качества услуги. Подведение итогов. Что я изменю в своём поведении и в работе, чтобы добиться повышения количества продаж и увеличения доходов? Дополнительная информация: количество участников ограничено, 60% предоплата за 15 дней до начала семинара. Реквизиты организатора: ООО "Мастер Класс" г. Краснодар, ул.Коммунаров, 268 Бизнес Центр "Кавказ" блок В, 3 этаж, офис 311/2 Тел: (861) 210-44-61, 8-918-162-38-74, факс: (861) 210-44-59 http://www.m-klass.ru oxanaroman@mail.ru, info@m-klass.ru

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}