Тренинг "Искусство продаж VIP клиентам"
03.07.2007 12:40
Название: Искусство продаж VIP клиентам
Автор: Разумовский Денис Борисович (г. Москва)
Целевая аудитория: руководители и сотрудники отдела продаж
Продолжительность: 2 дня, 16 ак. часов
Сроки проведения: 23.07.2007 - 24.07.2007
Место проведения: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 268, БЦ ''Кавказ'', блок В, 3 этаж, офис 311/2
Стоимость участия: 5000 рублей
Основные темы:
1. Постановка целей и настрой на успех в продажах.
Общая схема любой продажи.
Продажи и их значение в нашей жизни. Вовлечение. Все мы продавцы/покупатели в каждый момент нашей жизни.
Аттрактивная (англ.-"attractive" - притягивать) модель продажи: покупатель видит, прежде всего Вас, а потом уже продукт. И от того, как Вы перед ним проявляетесь, во многом зависит его решение. Особенно это касается долгосрочного сотрудничества. Ваш личный рост – залог успеха.
2. Установление контакта с клиентом. Выяснение ценностей (потребностей).
Методы установления контакта. Сколько языков общения у человека?
Невербальное общение, отзеркаливание. Эмоциональная подстройка по голосу. Вербализация. Типы вопросов. Активное слушание.
Качество общения определяется той реакций, которую оно вызывает. Подстройка, присоединение, ведение.
Ценности – что это, и какие они у людей. Ценностные слова – важны ли они? Ассоциативный ряд.
Отличие "хорошего" продавца от "плохого". Выяснение ценностей клиента.
3. Презентация фирма и продукта
Подача информации в ключе ценностей
4. Аргументация. Работа с возражениями и обстоятельствами.
Аргументации. Методика FAB.
Профессиональная работа с возражениями, эксклюзивная авторская схема ответа на любое возражение или вопрос – "бесконечность"
Работа с сомнениями, обстоятельствами и отказами. Принятие решения собеседником – универсальный прием "Весы"
Выход из конфликтной ситуации. Психологическая устойчивость. Уникальный подход парирования нападения клиента "я-ок!". Как реагировать на презентацию, чтобы успокоить клиента.
5. Заключение сделки.
Общая схема заключения сделки. От кого исходит инициатива?
Способы заключения сделки. Определяющий подход – "тест на сделку".
6. Взаимодействие с клиентом после сделки.
Методы обслуживания старых клиентов. Стадии отношений с клиентом.
Факторы, определяющие восприятие качества услуги.
Подведение итогов. Что я изменю в своём поведении и в работе, чтобы добиться повышения количества продаж и увеличения доходов?
Дополнительная информация: количество участников ограничено, 60% предоплата за 15 дней до начала семинара.
Реквизиты организатора:
ООО "Мастер Класс"
г. Краснодар, ул.Коммунаров, 268 Бизнес Центр "Кавказ"
блок В, 3 этаж, офис 311/2
Тел: (861) 210-44-61, 8-918-162-38-74, факс: (861) 210-44-59
http://www.m-klass.ru
oxanaroman@mail.ru,
info@m-klass.ru