Тренинг "Новые методики, уникальные приемы превращения посетителя в покупателя"
13.03.2007 14:17
Название: Тренинг "Новые методики, уникальные приемы превращения посетителя в покупателя"
Автор: Специализированный Тренинговый Центр ООО "СПб-Центр"
Целевая аудитория: директора магазинов, старшие продавцы, продавцы-консультанты, менеджеры розничной торговли
Продолжительность: 2 дня (16+4+2 часа)
Сроки проведения: 20.03.2006 - 21.03.2006
Место проведения: г. Краснодар, ул. Зиповская 5, корпус 8
Стоимость участия: 3900 руб. с человека
Основные темы:
Товарный подход. Сегодня такой подход вышел из моды и стал неэффективен.
Правила, которые помогают продавать абсолютному большинству людей, которые к Вам пришли.
Если вы хотите продавать абсолютному большинству людей, с которыми общаетесь в
магазине, то знайте: в действительности им не нужно то, что есть у вас.
"Секретное слово" в начале продажи. Используя его, Вы никогда не проиграете!
Три варианта поведения покупателя при входе в магазин и что с этим делать?
1. Покупатель стремиться избежать контакта.
2. Покупатель демонстрирует негативную реакцию ("Я просто смотрю")
3. Покупатель говорит вам, что ему нужно или задает вопрос.
Методика подхода к покупателю и приемы. Бежать, стоять или прятаться?
"Линия защиты" покупателей: "Я просто посмотрю" и методы преодоления её.
Посмотрим правде в лицо: покупатели выбирают линию защиты, потому что их "достали".
Чтобы пробить эту защиту, не следует вызывать еще большую нелюбовь. Есть более
приемлемый способ.
Универсальные приемы начала разговора. Разработка под каждого участника.
Работа с двумя покупателями одновременно. Приемы "Удержания интереса".
Все стоят, ждут и хотят купить.
И многое другое, КОГДА ПОКУПАТЕЛЬ САМ ПРИХОДИТ К ВАМ В МАГАЗИН, САЛОН, ОФИС, ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ.
Дополнительная информация:
Уникальность данного тренинга состоит в том, что на нем Вам будут даны самые современные технологии работы с посетителями. Вы сможете овладеть новыми приемами личных продаж. Вы превратите свою работу в настоящий праздник.
Клиенты довольны, начальство в восторге и Вы счастливы!
Тренинг предназначен для сотрудников, которые общаются с покупателями, пришедшими к Вам в магазин или офис, выставочный зал или салон.
БУДЕТ ПОЛЕЗЕН РУКОВОДИТЕЛЯМ КОМПАНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
При записи через сайт скидка 5%
Реквизиты организатора:
ООО "СПб-Центр"
г. Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус. 8, оф. 204, 204А
(861) 247-58-58, 278-22-96, 278-22-95
info@spb-center.ru
http://www.spb-center.ru