Тренинг-семинар "Мастерство телефонного общения"
14.08.2007 14:24
Название: Мастерство телефонного общения
Автор: Образовательный центр "Плеяды"
Целевая аудитория: – Секретари-ресепшн, специалисты телемаркетинга, офисный персонал компаний, все, чьим рабочим инструментом является телефон
Продолжительность: 8 час, 1 день
Сроки проведения: 02.09.2007 – 02.09.2007
Место проведения: г. Краснодар, ул. Карасунская, 50
Стоимость участия: 2900 руб. за 1 участника
Основные темы:
Coтpудники, отвечaющиe за телeфoнные пеpегoворы с потенциальными и актуaльными клиентами, являются своeобpaзной визитной карточкой фирмы, ее лицoм. Именнo с них нaчинается дeловoй кoнтакт клиента c oрганизациeй и именно от иx пpoфecсионального мастepства зaвисит мнениe клиента o фирме.
Задачи, решаемые на семинаре: Узнать, как правильно начинать и завершать разговор и презентацию, как сделать телефон эффективным инструментом своей профессиональной деятельности, научиться устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое Вам необходимо, эффективно использовать свой вербальный потенциал: голос, интонацию, темп речи, паузы.
• Голос человека и его возможности.
• Основные речевые стандарты ведения деловой беседы.
• План разговора.
• Техники активного слушания (подтверждение, удивление, стимулирование, согласие), удержание абонента, достижение согласия абонента.
• Корпоративные стандарты телефонного общения.
• Основные ошибки в работе с телефоном.
• Разговоры по телефону с проблемными, "трудными" клиентами
Дополнительная информация: тел. (861) 262-62-64, Лариса Виролайнен
Реквизиты организатора:
Образовательный центр "Плеяды"
г. Краснодар, ул. Карасунская, 50
тел. (861) 259-66-38, ф.(861) 275-06-83
training@pleade.ru, info@pleade.ru