Краснодарский рынок коммерческой недвижимости заинтересовал крупного девелопера – DVI Group. За два года DVI Group хочет построить в Краснодаре торгово-развлекательный комплекс стоимостью 45 млн. долларов. Подобный проект в городе уже реализует Инвестиционная компания ТПС, а "РГС Недвижимость" и "Пересвет-регион" анонсировали строительство многофункциональных комплексов.
Строительство торгово-развлекательного комплекса площадью 72,5 тыс. кв. м в Краснодаре DVI Group планирует начать весной 2007 года на собственном земельном участке в 12 га, рассказала коммерческий директор группы Марина Малахатько.
Комплекс будет включать три торговых уровня, где разместятся продуктовый гипермаркет (13 тыс. кв.м), DIY-магазин (12,5 тыс. кв.м), магазин спортивных товаров (3,3 тыс. кв.м), мебельный магазин (5,3 тыс. кв.м), супермаркет электроники (5,3 тыс. кв.м), кинотеатр (2,2 тыс. кв.м), фуд-корт, рестораны, кофейня, бары и развлекательный центр. Компания намерена вложить в проект не менее 45 млн. долларов и сдать объект в эксплуатацию в 2008 году.
DVI Group уже ведет переговоры с известными компаниями, но с выбором якорных арендаторов не спешит. "Все крупные магазины должны вписываться в единую концепцию и дополнять друг друга", – объясняет М. Малахатько.
Кинотеатр будет работать под собственной маркой компании. В DVI Group рассчитывают, что в первый год работы комплекс будет посещать не менее 15 тыс. человек в день, а еще через год число посетителей увеличится до 20 тыс. в будни и 26 тыс. в выходные и праздники.
Строительство торгово-развлекательного комплекса площадью 72,5 тыс. кв. м в Краснодаре DVI Group планирует начать весной 2007 года на собственном земельном участке в 12 га, рассказала коммерческий директор группы Марина Малахатько.
Комплекс будет включать три торговых уровня, где разместятся продуктовый гипермаркет (13 тыс. кв.м), DIY-магазин (12,5 тыс. кв.м), магазин спортивных товаров (3,3 тыс. кв.м), мебельный магазин (5,3 тыс. кв.м), супермаркет электроники (5,3 тыс. кв.м), кинотеатр (2,2 тыс. кв.м), фуд-корт, рестораны, кофейня, бары и развлекательный центр. Компания намерена вложить в проект не менее 45 млн. долларов и сдать объект в эксплуатацию в 2008 году.
DVI Group уже ведет переговоры с известными компаниями, но с выбором якорных арендаторов не спешит. "Все крупные магазины должны вписываться в единую концепцию и дополнять друг друга", – объясняет М. Малахатько.
Кинотеатр будет работать под собственной маркой компании. В DVI Group рассчитывают, что в первый год работы комплекс будет посещать не менее 15 тыс. человек в день, а еще через год число посетителей увеличится до 20 тыс. в будни и 26 тыс. в выходные и праздники.