Для привлечения клиентов ночные клубы Краснодарского края делают ставку на дорогие интерьеры и эксклюзивные вечеринки. Эксперты считают, что летом это не востребовано.
Новороссийский клуб Mozart приобрел лицензию на проведение травести–шоу "Джоконда", которое проходило в сгоревшем клубе "Дягилев" (Москва), сообщил арт–директор клуба Дмитрий Везучев.
В клубе Formula в Геленджике снесли старую одноэтажную постройку и выстроили трехэтажное здание, сделали закрытый зал ресторана (раньше был только летний). "Стоимость реконструкции на сегодняшний день — 80 млн руб., к зиме будет 100 млн руб.", — сообщил арт–директор заведения Олег Синельников.
В парке развлечений и спорта "Олимп" в Геленджике построили концертный зал более чем на 3 тыс. мест. Руководство планирует устраивать концерты и шоу со звездами эстрады.
Ейский клуб "Час Пик" "фишкой" сезона планирует сделать пенные вечеринки. "Стоимость такой программы — 20 тыс. руб. Закажем ее в Ростове–на–Дону", — сообщила директор клуба Наталья Дрибас.
"Лето для ночных клубов — тяжелый период. Люди тянутся на открытые площадки, посещаемость резко падает. Даже сверхинтересную программу отдыхающие с удовольствием променяют на опен–эйры (вечеринки на открытом воздухе).
В Краснодаре многие клубы на лето уменьшают темп: делают по вечеринке в месяц. С другой стороны, когда на улице невыносимая жара, люди идут туда, где есть кондиционер", — считает Виктория Голушко, арт–директор новороссийского РЦ Wonderland.
400 тыс. руб. тратит клуб Mozart на проведение одной тематической вечеринки.
Светлана Черникова