1 ноября, в 20:00, на площадке ДК Железнодорожников в Краснодаре впервые пройдет знаменитый "Фестиваль Юмора и Эротики в Рекламе", который за последние два года увидели более 30 городов России.
Гостей праздника рекламы ждет настоящая феерия:
выступления музыкальных и танцевальных коллективов и веселая шоу-программа с участием известных краснодарских ведущих;
мастера бодиарта продемонстрируют свое искусство на телах девушек из клуба "Барсукъ".
Среди других обещанных сюрпризов:
"живые" скульптуры;
интерактивные игры;
конкурсы с розыгрышами различных призов. Ценный приз предоставит партнер фестиваля ювелирный салон "Руссо";
дегустация алкогольных напитков от известных производителей.
Организатор мероприятия – ООО "Рекламная группа Атмосфера" (Краснодар).
Центральное место в программе займет показ в большом зале ДК ЖД Коллекции Фестивальных Роликов, которая представляет собой подборку самых смешных, креативных и пикантных рекламных работ последних лет, отобранных среди победителей 37-ми ведущих рекламных фестивалей мира:
"Каннские львы";
Европейский фестиваль рекламы "EPICA Awards";
"Montrex";
"The Best of One Show";
"British Television Advertising Awards" и многих других не менее именитых мероприятий.
Помимо видеороликов на шоу будет представлена выставка печатных работ – победителей международных фестивалей рекламы в номинации PRINT.
Информационные партнеры "Фестиваля Юмора и Эротики в Рекламе":
Муз-ТВ - Краснодар;
СТС-Екатеринодар;
Радио "Рокс";
интернет порталы: Geometria.ru; Отдых.на Кубани.ру;
Сеть медиамаркетов ТРЕК.
Партнеры "Фестиваля Юмора и Эротики в Рекламе":
Эротический клуб "Барсукъ";
Автомобильный салон "Тринити";
Ювелирный салон "Руссо";
Вино-водочная компания Bacardi;
Байкер клуб "Blacksmiths".
Во всех городах "Фестиваль Юмора и Эротики в Рекламе" традиционно становится одним из самых ярких и запоминающихся культурных событий. Приведем лишь несколько отзывов, опубликованных в разное время в СМИ:
"После показа один из гостей описал это словом "Бомба!". Действительно, было над чем посмеяться. Нет, не так. Было над чем поржать, погоготать и умереть со смеху. Большинство роликов зрители "провожали" овациями. Пересказывать все увиденное нет смысла, и остается только показать язык, всем, кто "прогулял" этот праздник".
("Комсомольская правда")
"Если ранее оставались люди, недовольные "Каннскими львами" и "Ночью пожирателей рекламы", то теперь им грех жаловаться. Альтернативный вариант, скроенный из равных частей – стильной, но не элитарной тусовки и динамичного рекламного показа – понравился даже самым привередливым. Те, кто хотел повеселиться – веселился. Желающие увидеть интересную, возбуждающую и веселую рекламу – наслаждались зрелищем".
("Телемир")
Стоимость входных билетов:
500-700 рублей.
Категория VIP – 2000 рублей.
Телефон ДК ЖД: (861) 214-80-23 (бронирование).
Информация, касающаяся организации фестиваля по тел.: 8 (909) 447-20-46.
Внимание!
Внимание!
Внимание!
Лицам, не достигшим возраста 18 лет, вход на "Фестиваль Юмора и Эротики в Рекламе" строго воспрещен!
Каждый посетитель обязан иметь при себе документ, подтверждающий возраст.