В Краснодаре 15 марта состоялся обучающий игровой бизнес-проект "Маркетинговые войны". Мероприятие в формате City Flash-Point , сочетающее теорию и практику, позволило участникам получить уникальные инструменты для развития своего бизнеса. В этот раз в течение сжатых сроков 4 команды работали над моделированием кейса для реальной компании – филиала "ОЧАКОВО" в Краснодаре .
Маркетинговые баталии проходили под руководством Вадима Ширяева – президента Союза маркетологов России, "Лучшего маркетингового эксперт-консультанта в России" в 2009-2010 гг. Целью было разработать наиболее эффективную стратегию позиционирования и продвижения выбранного продукта – натуральных лимонадов "АХ!".
В команды вошли профессионалы – собственники, руководители и TOP-менеджмент предприятий Краснодарского края, таких как "Вимм-Билль-Данн", "ДвериВелл", сеть гипермаркетов "О'КЕЙ".
Игровая форма мероприятия была построена по военному сценарию: участники четырех команд – "Высший офицерский состав" – сражались в своем умении использовать предложенные маркетинговые инструменты для поиска кратчайшего пути достижения поставленной цели, получая меткие комментарии от Вадима Ширяева. В рамках проекта впервые была презентована программная разработка MCloud. Это информационная среда, которая позволяет быстрее и эффективнее формировать стратегические бизнес-решения. В итоге, с помощью общих усилий удалось прийти к наиболее объективному и жизнестойкому решению, что на деле продемонстрировало силу модного сейчас понятия collaboration (объединение усилий). Опыт, полученный в "Маркетинговых войнах", позволил участникам практически применить самые современные инструменты маркетинга для создания эффективных алгоритмов разработки решений продвижения продукции.
Результаты маркетинговых сражений оценивали Жюри – гуру отрасли, управленцы и владельцы: Козыров Олег (директор "Эконстрой"), Шнайдер Юлиана (ведущая программы "Факты. Бизнес" на 9 канале), Брижак Александр (Руководитель Молодежного центра "Инвентум") и Knowledge Hub - лучшие игроки прошлых "Маркетинговых войн".
В результате все участники получили колоссальный заряд к развитию собственных бизнесов и возможность внедрить все приобретенные знания уже на следующий день. В дальнейшем СОМАР совместно с АМК ДАГМАР предполагают продолжить традицию ежегодного проведения "Маркетинговых войн" в Краснодаре, так как новые реалии времени требуют от собственников и руководителей бизнеса не только реагировать на изменения рынков и внешней среды, а предвидеть и планировать, каким будет их бизнес через 5-7 лет. Это возможно только в том случае, если собственник не забывает инвестировать средства в свое собственное профессиональное развитие и развитие своей команды.