Семинар "Правила проведения, основные этапы и оптимизация расходов рекламной кампании" состоялся в Торгово-промышленной палате Краснодарского края 23 августа.
- Цель семинара – поддержка представителей малого и среднего бизнеса в продвижении своей продукции, передача опыта по организации рекламной кампании, ее особенности, разъяснение основных моментов и этапов рекламной стратегии.
Организаторы конференции – ТПП края и АМК "ДАГМАР".
Организаторы пригласили профессионалов непосредственно из рекламной отрасли, чтобы узнать об особенностях стратегии продвижения.
Программа семинара:
Основные этапы рекламной кампании;
Оптимизация расходов рекламной кампании;
Особенности продвижения торговых марок;
Способы повышения эффективности взаимодействия компаний с потребителями.
Своим опытом поделились Светлана Мищенко, официальный представитель СОМАР (Союз маркетологов России) в Краснодарском крае, и независимый консультант по продвижению брендов – Александр Круглов.
Семинар положил начало серии обучающих семинаров по тематике продвижения торговых марок, продуктов и услуг.