1 декабря в Краснодаре прошла конференция – "Рекламная кампания в Интернет: от создания сайта до продвижения", организованная компанией Trader Media East (ТМЕ) и медиа-холдингом "Пронто-Москва".
Конференц-зал ресторана "Восьмое небо" гостиничного комплекса "Платан Южный" вместил около 100 представителей различных секторов бизнеса (агентств недвижимости, автосалонов, инвестиционных и строительных организаций, СМИ и представителей индустрии туризма и гостеприимства). Восьмой этаж, где проводилась конференция, как бы подчеркивал высоту поднимаемых проблем и обсуждаемых вопросов.
Программа конференции была разбита на 4 тематические сессии, в течение которых выступили 14 докладчиков. Доклады сопровождались оживленной дискуссией.
В сессии первой под названием "Аудитория Интернет в Краснодаре", выступали представители интернет-компаний, предоставляющие услуги интернет для населения. Среди них свой доклад представили Алексей Владимиров, коммерческий директор регионального представительства оператора мобильного доступа в Интернет SKYLINK, и Светлана Липатова, представляющая компанию Forum Media, специализирующуюся на исследовании аудитории Интернет.
Сессия вторая была посвящена созданию и продвижению сайта компании, в которой Оксана Богомаз, коммерческий директор компании NetCat раскрыла проблему создания сайта и управления его наполнением.
А тему удобства сайта для посетителя раскрыла исполнительный директор регионального веб-разработчика Spider Group Светлана Шемяк, ведь помимо создания сайта необходимо обеспечить его удобство и простоту использования.
Екатерина Остроух, руководитель сайта "Из Рук в Руки" в Краснодаре выступила с докладом об основных преимуществах сайтов с объявлениями и их широкой аудитории. Что как раз подходит для рекламодателей и клиентов.
Продолжил сессию доклад директора рекламного агентства Бизнес Профи. Манвел Манвелян раскрыл тематику продвижения сайтов и их поисковой оптимизации. Особое внимание привлек доклад в продолжение темы анализа эффективности сайта. Секреты Веб-аналитики раскрывал коммерческий директор компании WebProfiters Андрей Юнисов.
Третью сессию по тематикесинергии печати и интернет открыл директор по маркетингу "Пронто-Москва" Сергей Орехов.По его словам, достижение максимального эффекта от рекламной компании возможно при использовании нескольких медиа-носителей для разной аудитории. Господин Орехов в своем докладе отметил, "что у нас в стране принято ВЕРИТЬ печатному слову".
Продолжил тематику интернет-рекламы Никита Пасынков, исполнительный директор компании AdFox, рассказавший об оценках ее эффективности. Сама компания AdFox, представляющая системы управления рекламы, уже не первый раз участвует в подобных конференциях, и ее представитель был отлично подготовлен к вопросам аудитории.
Завершающая четверная сессия проходила под названием"Примеры построения корпоративной сети сайтов. Выбор рекламной площадки. Практика применения рекламы в интернет"
Краткий, но содержательный доклад представил модератор конференции – Александр Левкин. Он рассказал о методике и критериях выбора рекламной площадки.
Завершал мероприятие своим выступлением Сергей Посконный, представляющий известный в крае автоцентр "Темп-Авто". Сергей Посконный поведал, что в своей деятельности использует различные средства продвижения в Интернет – контекстная реклама, Интернет PR, рассылки, а также эффективно используются региональные авто-сайты.
Мероприятие завершилось уже вечером, участники конференции расходились домой, чтобы на следующий день снова окунуться в мир маркетинга и PR, но уже используя новые знания, полученные 1-го декабря на конференции "Рекламная кампания в Интернет: от создания сайта до продвижения".