23-24 апреля в краснодарском конференц-зале бизнес-центра "Гранд Плаза" разбирали формулы эффективности, раскладывали креатив рекламы на составные части и задавали потоки вопросов участники семинара.
Как оценить креатив? Эффективна ли креативная реклама? Достаточно ли просто сделать рекламу, чтобы продукт продавался? Зачем на фирме нужен менеджер по рекламе? Могут ли дружить агентство и заказчик? Как заставить потребителя полюбить рекламу? Такими вопросами задавался каждый рекламщик.
Опыт наиболее эффективных международных агентств говорит о том, что для этого необходимо, как ни банально, – это постоянное профессиональное обучение как специалистов агентств, так и руководства, менеджеров и специалистов фирм-заказчиков рекламы.
Творческая студия Алены Медведевой пригласила в Краснодар с лекцией о креативе и эффективности в рекламе московского копирайтера Илью Петрова.
Люди покупают не товары, а исполнение своих желаний, планов, решение проблем, будущее, мечты, стиль жизни. И чем лучше мы знаем и понимаем целевую аудиторию, тем более точно мы можем не только создать эффективный креатив, но и тем более точно оценить его работу
Мы живем в постоянно меняющемся мире, и многие изменения мы сами планировать не можем. Тем не менее, от этих изменений зависят жизнь, бизнес и, соответственно, реклама. Рекламное воздействие нельзя спрогнозировать на 100%. И также нельзя питать слишком больших надежд на единожды прекрасно разработанную рекламу. Изменения в обществе все время требуют новых рекламных решений, новых подходов, нового креатива. Будущее – за теми менеджерами, которые не просто следуют за изменениями, а стремятся к созданию лучшей и эффективной рекламы.
В планах студии и дальше приглашать спикеров для освещения наиболее интересных тем, касающихся рекламы и смежных областей (стратегия, идея, дизайн, копирайтинг).