Рекламу для дайверов разместили под водой

09.07.2007

На дне Балтийского моря появился рекламный щит, призванный привлечь внимание дайверов. Билборд под водой установило шведское туристическое агентство Ving. По мнению рекламщиков, там его смогут увидеть наиболее активные представители целевой аудитории – любители подводного плавания. Рекламный щит призывает аквалангистов воспользоваться предложением турагентства Ving и заказать себе номер в отеле популярного у дайверов египетского города Хургады.


 





Статьи

11.01.2007 18:10

Россияне предпочитают познавательные туры

Так что теперь особой популярностью пользуются экскурсионные туры.

15.01.2007 18:28

Болгария: на горнолыжных курортах есть снег, но нет туристов

В январе заметно снизились цены на стоимость туров в Болгарию. Из-за того, что предложение превышало спрос - соответствующий прогнозы аналитики делали еще перед началом сезона - на рынке появились билеты в Софию по 100 евро, началась даже распродажа туров на курорты.

15.01.2007 18:32

Туристам во Львове предлагают экскурсии с привидениями

Любители старины могут не только пройтись по залам древнего Доминиканского монастыря, но и встретиться с привидениями. На подготовку экскурсии - создание сценария, поиск костюмов и репетиции - потребовалось более полугода.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}