18 и 19 марта 2009 года в Москве, в рамках туристической выставки MITT впервые для туристического рынка России британская компания EyeforTravel организует саммит "Дистрибуция и он-лайн маркетинг".
Главная цель Саммита предоставить его участникам доступные методы внедрения он-лайн технологий, важность использования новых каналов реализации турпродукта и необходимость развития e-маркетинговых стратегий для снижения стоимости реализации турпродукта, повышения рентабельностии компании и ее конкурентоспособности. В условиях экономического спада помочь решить вопросы более эффективного взаимодействия поставщиков туристических услуг и посредников. В рамках мероприятия будут также рассматриваться такие новые для России реалии ведения успешного бизнеса как инициативы CRM (система взаимодействия с клиентами) и социальные медиа стратегии.
Участники саммита:
Стефан Шоль, директор по стратегическому развитию, TUI AG Германия;
Владислав Костюковский, менеджер по стратегиям "горящих продаж" Thomas Cook;
Владимир Воробьев, президент компании "Натали турс";
Алексей Волов, директор по международным продажам и маректингу IHG;
Георгий Горшков, директор департамента розничного бизнеса ВТБ24;
Вадим Мазин, менеджер по прямым продажам Air France;
Борис Самарянов, генеральный директор StarTravel;
Александр Комарницкий, генеральный директор Kuda.ru;
Фариза Гуриева, директор отдела дистрибуции и технологий "Аэрофлот";
Владимир Каганер, генеральный директор Tez-tour;
Антон Никольский, исполнительный директор Ассоциации Участников Электронной Торговли;
Андрей Озолинь, учредитель "Тонкостей продаж".
Полный список докладчиков и детальная информация: www.eyefortravel.com/ru.
В течение двух дней Саммита участники получат уникальную возможность:
Встретиться со 150 профессионалами отрасли;
Услышать выступления более 25 высококлассных докладчиков из России и зарубежья;
Бесплатно и конфидециально оценить политику Вашей компании в области e-маркетинга;
Ознакомиться с новинками индустрии;
Получить возможность профессионального общения с экспертами туристического рынка.
Внимание! Для всех зарегистрированных компаний, участвующих в MITT предлагается фиксированная стоимость участия – 449 Евро. Минимальная стоимость участия для других компаний при регистрации до 18 февраля составит 695 Евро. Если вы зарегистрированный посетитель MITT, введите код MITT100 при регистрации на сайте www.eyefortravel.com/ru и получите скидку 100 Евро на участие.
EyeForTravel – британская компания с мировым именем www.eyefortravel.com вот уже 11 лет занимающаяся исследованием международного туристического рынка и проведением тематических конференций, которые привлекают участников самого высокого уровня для презентаций прогрессивных туристических бизнес-стратегий. В 2008 году профессиональные мероприятия, организованные британской компаний EyeForTravel, посетило более 6000 ведущих управленцев международный компаний сферы туризма и путешествий. 90% делегатов из года в год возвращаются на конференции EyeForTravel для обсуждения потребностей отрасли и анализа успешных стратегий продаж, позволяющих компаниям оставаться конкурентоспособными и успешными в условиях постоянно растущего соперничества. Ежегодно инновационная программа, основанная на потребностях туриндустрии, привлекает внимание сотен экспертов и профессионалов, заинтересованных в изучении современных тенденций рынка и повышении рентабельности компаний. Подобный успех мероприятий – результат многолетнего международного опыта и тщательного изучения потребностей отрасли.
Подробнее о Саммите можно узнать на официальном сайте 16-й Московской Международной выставки MITT www.mitt.ru на странице деловой программы.