В Сети уже появился новый логотип сочинской Олимпиады-2014, официальная премьера которого состоится 30 ноября.
Как ранее сообщал "Отдых.на Кубани.ру", 30 ноября на Красной площадив Москве будет официально представлен логотип зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
Новый логотип Сочи-2014 будет представлять собой надпись в две строки: на первой - sochi.ru, на второй - 2014, а также изображение пяти олимпийских колец. Он призван рекламировать не только сочинскую Олимпиаду, но и всю Россию в целом.
Как сообщают , два источника, близких к процедуре разработки и согласования логотипа, подтвердили его подлинность. В правительстве также согласован новый бренд. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков подтвердил, что Владимир Путин этот логотип видел.
Общую стоимость разработки логотипа не разглашают, но на сайте оргкомитета существует информация о тендерах на продвижение бренда в интернете и на "услуги по представлению бренда". Предельная стоимость контракта по каждому из тендеров составляет 10 млн. рублей. Как утверждают эксперты, заказ такого уровня должен "потянуть" на 1 млн. $.
Какая компания разработала новый логотип - неизвестно. Между тем, некоторые участники рекламного рынка утверждают, что бренд сочинской Олимпиады разработало международное брендинговое агентство Interbrand. Руководитель российского офиса Interbrand Никола Станиш подтвердила, что компания принимала участие в тендере, но других комментариев не дала.
"Использование доменной зоны - шаг неожиданный, но коммуникационно оправданный: что такое Сочи, никто за пределами бывшего Союза не знает, а повышать интерес к России стоит. Кроме того, это один из самых компактных и информационно насыщенных логотипов олимпиад", - цитируют гендиректора консультационной компании "Дымшиц и партнеры" Михаила Дымшица "Ведомости".