Ростуризм включит в свою программу по привлечению туристов в Россию "Visit Russia/Время отдыхать в России" новую форму сувениров – духи.
– Парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Ведь запах – это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания, – цитируют "Известия" замглавы Федерального агентства по туризму Сергея Корнеева.
Он отметил, что основная часть доходов от туризма поступает от реализации сувенирных товаров, но выбор их в России невелик. Наиболее популярными подарками по-прежнему остаются водка и настойки, а также матрешки. Есть и авторские работы – изделия Гжели, хохломы и других народных промыслов.
Готовая парфюмерная продукция уже есть у Сочи, который может запомниться туристам одноименными духами и ароматом "Красная Поляна".
В Гильдии парфюмеров отметили, что для перспективных туристических направлений готовы создавать и дальше собственные ароматы регионов.
Парфюмерию с ароматами регионов России планируют продавать в туристско-информационных центрах, справочных для туристов, а также туристических офисах за рубежом.