Низкобюджетная авиакомпания "Авианова", которая обещает продавать билеты на рейсы по России от 250 рублей, может начать свою деятельность через 2-3 недели, сообщила ИА «Интеракс» PR-менежер авиаперевозчика Валентина Шильцева.
При этом, назвать точную дату и планируемые рейсы она отказалась. "Мы планируем начать продажу билетов не ранее чем через 2-3 недели и после этого сразу начнем полеты", - подчеркнула PR-менеджер авиакомпании. Собеседница агентства сообщила, что минимальная стоимость авиабилетов составит 250 рублей, самые низкие тарифы на покупку авиабилетов будут представлены на сайте авиакомпании.
По ее словам, на прошлой неделе авиакомпания получила первый самолет Airbus A320. Второй самолет в столичный аэропорт "Внуково" должен прибыть в самое ближайшее время.
Два воздушных судна были взяты в операционный лизинг у ILFC и доставлены в Россию из Майами (раньше самолеты эксплуатировались в авиакомпании USAirways).
Источник агентства на авиационном рынке сообщил, что авиакомпания в первое время будет летать из "Внуково" в Сочи и Санкт-Петербург.
Директор по маркетингу первой российской авиакомпании-дискаунтера "Скай Экспресс" Максим Побережник подтвердил, что свой первый рейс новый перевозчик, скорее всего, выполнит в Сочи. Однако, по его сведениям, это будет не раньше конца августа.
"Время для старта, даже если забыть про кризис, явно неудачное, - сказал он. - Спрос и так невысокий, а в конце августа он традиционно падает, падение нарастает в сентябре, поэтому получить свою долю на рынке перевозок "Авианове" будет нелегко даже на таком направлении, как Сочи, и с такими низкими ценами, которые она предложила".
По словам авиационного аналитика Олега Пантелеева, август - хорошее время для старта.
"В это время можно еще "зацепить" кусочек высокого курортного сезона, однако взлетать в конце августа действительно проблематично, - сказал он. - Имеет смысл какое-то время подождать. Осенью кто-то из перевозчиков может уйти с рынка, освободить нишу, поэтому начинать полеты лучше ближе к Новому году и к очередному высокому сезону".
В любом случае, как полагает эксперт, привязывать старт проекта не к ситуации на рынке, а к получению двух самолетов - выглядит не слишком разумно.
С другой стороны, по словам Олега Пантелеева, выход "Авиановы" на рынок в кризисный год можно считать вполне оправданным шагом.