На скоростном испытательном полигоне Северо-Кавказской железной дороги поезд "Сапсан", который может разгоняться до 250 км в час, пройдет тест.
Во время пилотной поездки специалисты проверят, насколько соответствует стандартам воздействие "Сапсана" на путь и стрелочные переводы, а также оценят его максимальную эксплуатационную скорость на кривых участках пути и по стрелочным переводам – сообщает портал pravda.ru.
Испытания поезда начнутся в четверг, 24 сентября, на скоростном испытательном полигоне на участке "Белореченская – Белореченская" (Краснодарское отделение СКЖД), предназначенном для комплексных динамических испытаний и испытаний по воздействию на путь и стрелочные переводы, и завершатся 16 октября, уточняет Адлер.
"С целью мониторинга работы оборудования электропоезда и тяговых подстанций в условиях горного профиля в четверг будет проведена испытательная поездка по участку " – – Белореченская", – поясняется в сообщении.
"За время (испытаний поезда) будут проверены на соответствие существующим стандартам степень воздействия электропоезда на путь и стрелочные переводы, его максимальная эксплуатационная скорость движения в кривых участках пути и по стрелочным переводам. А также проверены тяговые характеристики электропоезда при движении в условиях сложного профиля пути СКЖД", – сообщила пресс-служба.
Первый регулярный рейс поезда на линии Санкт-Петербург – Москва, планируется в конце 2009 года. "Сапсан" должен преодолеть это расстояние за 3 часа 45 минут.
Контракт на поставку восьми поездов серии Velaro RUS был подписан между РЖД и департаментом Транспортные системы компании Siemens AG в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн. евро. В апреле 2007 года был подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн. евро.
Поезда будут курсировать на линиях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. Вместимость одного состава – 604 человека.