В Новороссийске обсудили вопросы эффективности интернет-рекламы и маркетинга

23.09.2010

16 сентября 2010 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренд "Из рук в руки") провели в г. Новороссийске конференцию "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса".

Конференц-зал гостиницы "Новороссийск" вместил около 50 представителей различных секторов бизнеса: агентств недвижимости, автосалонов, инвестиционных и строительных организаций, СМИ и представителей индустрии туризма и гостеприимства.

Среди информационных партнеров присутствовали:
  • интернет-портал ЮГА.ру;
  • интернет-портал "Отдых на Кубани.ру";
  • радио D-FM в Краснодаре.

    На мероприятии освещались вопросы эффективного привлечения клиентов компании с помощью Интернет и предоставления компаниям широкоговыбора инструментов продвижения товаров и услуг. В ходе конференции были рассмотрены следующие вопросы :

  • Каковы на сегодняшний день тенденции развития Интернет?
  • Как исследуют Интернет-аудиторию?
  • Какие рекламные инструменты и продукты существуют на рынке?
  • Особенности рекламной политики в регионе.
  • Как планируется рекламная кампания?
  • Как отслеживать эффективность рекламной кампании?
  • Как компаниям сегментов "авто", "недвижимость", "туризм" привлекать клиентов с помощью Интернет?

Программа конференции была разбита на 4 тематические сессии, в течение которых выступили 7 докладчиков. Доклады сопровождались оживленной дискуссией, а в перерывах гости общались в непринужденной обстановке за чашкой кофе или чая.

В первой сессии под названием "Аудитория и Интернет ", выступали два докладчика: начальник отдела по корпоративному бизнесу Новороссийского отделения группы компаний "ВымпелКом" Владимир,Черненченко. Он изучил в своем докладе тенденции развития интернет в Краснодарском крае и на побережье, темпы роста и географию. Также в этой сессии выступал руководитель отдела маркетинга "Пронто-Краснодар" Дмитрий Фокин.

В  своем выступлении Дмитрий сделал упор на следующие вопросы: "Как исследуют интернет-аудиторию", "Портреты посетителей сайта", "Счетчики и их накрутка", "Пересечение аудитории сайтов", "Аудитория авто, недвижимости и стройки в Новороссийске",также была рассмотрена аудитория сайта IRR в Новороссийске и Краснодарском крае и были даны полезные ссылки для анализа сайта.

Во второй сессии "Эффективный сайт. Инструменты для продвижения сайта" выступили три докладчика. Первым спикером стала исполнительный директор компании "SpiderGroup" Светлана Шемяк с докладом "Сайт как инструмент развития продаж. Создание эффективного бизнес-сайта и анализ его эффективности. Что выбрать: коробочное решение, бесплатные CMS или разработать собственную систему управления". Далее свой доклад под названием "Куда ведет реклама?" представила специалист отдела Интнрнет-рекламы компании "SpiderGroup" Ирина Клинкова. В этой части сессии был сделан упор на такие вопросы как: "Для чего нужна реклама в интернете: цели и задачи?", "Куда направлять посетителей в зависимости от целей и задач?", "Как подготовить сайт к рекламной компании: акции и спец.предложения (текущий спрос, общие рекомендации)". Директор рекламного агенства "BusinessProfi" Манвел Манвелян представил доклад под названием "Инструменты для продвижения сайта. SEO-оптимизация. Что выбрать:SEO, контекстная реклама или медийная реклама?".

Третью сессию под названием "Эффективные форматы интернет-рекламы: медийная реклама и PR продвижение" открыл руководитель по развитию сайта IRR.RU в регионах ООО "Пронто-Москва"Александр Левкин с докладом "Медийная реклама. Как правильно сделать, продающий банер". Более подробно Александром были рассмотрены "Цели и задачи медийной рекламы", "Виды баннеров", а также "10 правил создания эффективного баннера".

Заключительную, 4 сессию, открыл, руководитель сайта IRR.RU ООО "Пронто-Краснодар" Андрей Баннов. Его доклад, "Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашим компаниям? Рекламные формы в Интернет с практическими примерами" очень подробно раскрыл возможности, продукты и особенности их практического применения, структуру и работу сайта IRR.RU.

Завершением мероприятия стал "Заключительный кофе", где гости и докладчики могли пообщаться уже в неформальной обстановке и поучаствовать в розыгрыше призов от организаторов конференции.





Статьи

09.12.2015 17:19

Краснодарский фестиваль "Рождественские звездочки" объявил о старте online голосования

Традиционный фестиваль детского и юношеского творчества "Рождественские звездочки" объявил об открытии online голосования. Краснодарское ТО "Премьера" активно задействует детские творческие коллективы в своих мероприятиях и концертных программах в течение всего года, а в его конце дарит самым активным путевку на участие в рождественском гала-концерте 6 января, где юные звезды выступают на одной сцене с профессиональными артистами.

06.08.2009 16:27

В Сочи "Билайн" пошел по проводам

Группа компаний "ВымпелКом" начинает предоставлять услуги высокоскоростного доступа в интернет под брендом "Билайн" в Сочи.

30.07.2009 13:13

В Сочи открыли волонтерский интернет-проект

30 июля стартует волонтерский интернет-проект "СочиРепортер" в городе-курорте Сочи.

29.07.2009 15:53

Яндекс. Виджет обеспечит быстрый поиск гостиниц

Все пользователи Яндекса с сегодняшнего дня получили возможность мгновенно найти в интернете место для своего отдыха. Это стало возможным благодаря подключению портала "Отдых.на Кубани.ру" к сервису "Яндекс.Виджеты". Вся информация по отелям, гостиницам и санаториям Краснодарского края доступна на главной странице российского поисковика.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}