В рамках Второго инвестиционного форума Торгово-промышленных палат в Крыму "РосКрымИнвест" 2 июня состоялся форум "Туристический потенциал Республики Крым. Успехи и направления – 2015". По итогам дня в форуме приняло участие более 200 участников туристического рынка, доклады представили более 20 экспертов.
Особенное внимание участников вызвала вторая секция форума, в ходе которой крымчане представили яркие туристические проекты. Мария Мальгина объявила о проведении в рамках недели туризма в сентябре 2015 года. Туристического фестиваля-форума "Открытый Крым", к участию в котором пригласила журналистов, маркетологов, туроператоров, преподавателей вузов, event-агентства и всех неравнодушных, неформально мыслящих представителей турбизнеса.
– Форум планируется проводить на открытой площадке, куда можно пригласить студентов, молодежь и представителей профильной отрасли для непосредственно знакомства, обучения, обмена опытом/ Мы уже заручились поддержкой Министерства курортов и туризма и его новым министром Сергеем Стрельбицким, – прокомментировала Мария Мальгина.
Представитель компании "Событийный Активный Творческий Туризм" Анастасия Шалаева (Судак) рассказала об инициативе судакских отельеров, экскурсоводов и творческих коллективов, которые своими силами организовали городской фестиваль "Сурожские гости" и планируют ряд новых творческих фестивалей в 2015 году. Генеральный продюсер фестиваля "КрымФест Александр Кисель представил крупнейшее музыкальное событие юга России, которое состоится в июле в поселке Орловка. Он пригласил к сотрудничеству точки питания, поставщиков мобильного интернета и волонтерские молодежные организации. Автор проекта "В Крым с вилкой и штопором" Татьяна Большакова рассказала о перспективах развития эногастрономического туризма в Крыму и действиях, которые предпринимает ряд виноделов для подготовки к встрече организованных групп туристов. В ходе секции участники также обсудили перспективы развития горного оздоровительного туризма на примере проекта "Экокемп".
Участие представителей Совета Министров республики Крым – Сергея Стрельбицкого и Ольги Буровой – позволило провести конструктивную дискуссию, а участникам рынка высказать свои предложении, сообщают организаторы форума.
– На форуме Ассоциация в очередной раз обратила внимание сообщества на падение количества запросов в сети интернет на отдых в городах Западного и Восточного побережья Крыма. Новая для Крыма аудитория хорошо знает ЮБК и Севастополь и не слышала о Феодосии, Коктебеле, Евпатории и Саках, не говоря уже о горном Крыме – это значит, что Крыму нужен глобальный интерактивный проект в сети интернет, нацеленный на популяризацию всех регионов и всех видов отдыха – от оздоровления до экстрим-туризма. Нужен яркий интересный сайт, вокруг которого объединится государство и бизнес. Также было бы эффективно начать выпуск туристического дайджеста с актуальной информацией для туристов и раздавать его в аэропорту и на Керченской переправе – только тогда у проектов типа САТТ будет возможность без масштабных рекламных бюджетов привлекать людей в свои города, – прокомментировала директор по развитию АНОК Анна Фесенко.
Председатель комитета по курортно-туристической и выставочной деятельности при ТПП Республики Крым Мария Мальгина в свою очередь отметила, ведомство поддержит популяризацию полуострова у туристов, распространяя информацию через Торгово-промышленные палаты регионов страны о возможностях оздоровления для сотрудников российских предприятий.
– Крым предлагает уникальный целебный климат и качественную медицинскую базу для лечения заболеваний легких, опорно-двигательного аппарата, кровообращения, а также для укрепления общего иммунитета. Например, Крым стал бы замечательным выбором для оздоровления сотрудников российских предприятий химической промышленности, – считает Мария Мальгина.