Бизнес-тренинг "Психология обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе"
15.05.2007 14:18
Название: Бизнес-тренинг "Психология обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе"
Автор: ОЦ Плеяды
Целевая аудитория: Администраторы ресторанов, кафе, казино
Продолжительность: 16 час
Сроки проведения: 26.05.2007 - 27.05.2007
Место проведения: ОЦ Плеяды
Стоимость участия: 3500 руб.
Основные темы:
Программа тренинга:
1.Формирование и поддержание корпоративного имиджа.
Что такое имидж и из чего он складывается?
Роль сотрудника сервисной службы в формировании имиджа компании.
Особенности "клиент – ориентированного" подхода в обслуживании.
Удовлетворенность клиента и его лояльность.
2.Пути привлечения и удержания клиентов.
Что мешает хорошему обслуживанию?
Принципы формирования атмосферы гостеприимства: правило Дворецкого; правило Паскаля; правило Самурая и др.
Ориентация в интересах и возможностях гостей.
Отработка навыков уверенного поведения в ситуациях установления новых контактов.
3.Психологические основы взаимодействия с клиентом.
Типичные ошибки в общении с клиентом.
Роль симпатий и антипатии в установлении и развитии отношений с клиентом.
Преодоление психологических барьеров взаимодействия.
Стратегии формирования привлекательности и доверия во время обслуживания клиентов.
4.Работа с недовольными клиентами.
Что говорит, как поступает и чего хочет недовольный гость.
Как успокоить раздраженного клиента.
Как обращаться с завышенными требованиями.
Навыки определения и реализации оптимальной стратегии разрешения конфликтных ситуаций в зависимости от типа клиента.
5.Работа с особой категорией клиентов.
Особенности работы с VIP - клиентами, с "фигурами высокого ранга".
Индивидуальное обслуживание постоянных клиентов.
Создание личных отношений.
Целевые действия для сохранения лояльности.
6.Стрессменеджмент
Откуда берется грубость и невнимательность обслуживающего персонала или проблемы профессиональной деформации.
Что делать, когда не хочется общаться или методы настройки на "эффективную работу"
Профилактика эмоционального выгорания.
Методы снятия усталости, напряжения.
Реквизиты организатора:
Образовательный центр "Плеяды"
г. Краснодар, ул. Карасунская, 50
тел. (812) 259-66-38, ф.(812) 275-06-83
trening@pleade.ru
http://www.pleade.ru