Cеминар-тренинг "Психология продаж"

Автор: КИЦ "Бизнес-тайм", Зайцева Елена Юрьевна. Целевая аудитория: все желающие. Продолжительность: 24 часа - 6 дней (по 4 часа). С 13-00 до 18-00. Сроки проведения: 27.03, 28.03, 03.04, 04.04, 10.04, 11.04.07 Место проведения: г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 62 Стоимость участия: 4500 руб. В стоимость входят: раздаточные материалы, кофе-брейк. Основные темы: 1 блок "Психология торговли": - основные социально-экономические задачи торговли; - продавец в роли посредника между производителем и потребителем; - поиск стимулирования продаж; - сотрудничество в торговле: новый подход. 2 блок "Психология личности потребителя": - Потребитель как личность - Психология потребностей - Покупательское поведение - Этика взаимоотношений работников торгового предприятия. 3 блок "Принятие решения о покупке": - Переживание проблемной жизненной ситуации - Характеристика замысла о покупке - Выбор покупателем наиболее разумного варианта покупки - Процесс принятия решения о покупке. 4 блок "Продавец, как мастер мобильного общения": - Профессионально-значимые качества продавца - Особенности мобильного общения - Искусство нравиться людям или как сразу расположить к себе собеседника. 5 блок "Экспресс-способ понимания потенциального покупателя": - Приемы психологической настройки - "Маршрут" понимания потенциального покупателя 6 блок "Продажа, как интенсивный диалог продавца и покупателя": - Продавец- соавтор покупательского решения - Стимулирующая экспресс-беседа - Правила обработки возражений - Изучение реакции потребителя - Система обратной связи. В ИТОГЕ семинар позволяет участникам: 1. Выработать новый, системный подход к пониманию своих клиентов 2. Научиться применять в работе специальные формы общения для более точного и быстрого понимания клиента 3. Сформировать целостное представление о задачах работы фирмы и отдельного работника 4. Повысить компетенцию в вопросах делового общения 5. Получить основы корпоративного мышления 6. Развивать следующие УМЕНИЯ: - Устанавливать контакт в общении - Эффективно вести беседу-расспрос, беседу-обсуждение, т.е. правильно формулировать вопросы - Передавать информацию - Анализировать принятую информацию - Слушать, т.е. умение воспринимать другого человека полностью (его вербальные и невербальные проявления, улавливать подтекст, смысл его высказываний, воспринимать свои высказывания, возникающие в качестве ответной реакции). УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ и ОТКОРРЕКТИРОВАННЫЕ СОБСТВЕННЫЕ НАВЫКИ В ОБЩЕНИИ. В процессе тренинга уделяется особое внимание формированию у частников группы понимания целей и задач фирмы, развитию корпоративного мышления, определению роли, места и значения каждого в работе и процветании фирмы, даются основы командообразования. Дополнительная информация: Семинары проводятся по мере комплектования групп (группа - 6-7 человек). По результатам семинара участникам выдается сертификат об участии. БИЗНЕС-ТРЕНЕР Зайцева Елена Юрьевна – психолог-практик с 6-летним стажем, опыт работы в Президентской программе повышения квалификации управленческого аппарата, автор тренинга по невербальному общению. Организатор: ООО "Бизнес Тайм" г. Краснодар, ул. Орджоникидзе 62, оф. 320 8-918-458-60-03 Leto123@mail.ru

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}