Cеминар-тренинг "Психология продаж"
09.02.2007 12:24
Автор: КИЦ "Бизнес-тайм", Зайцева Елена Юрьевна.
Целевая аудитория: все желающие.
Продолжительность: 24 часа - 6 дней (по 4 часа). С 13-00 до 18-00.
Сроки проведения: 27.03, 28.03, 03.04, 04.04, 10.04, 11.04.07
Место проведения: г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 62
Стоимость участия: 4500 руб. В стоимость входят: раздаточные материалы, кофе-брейк.
Основные темы:
1 блок "Психология торговли":
- основные социально-экономические задачи торговли;
- продавец в роли посредника между производителем и потребителем;
- поиск стимулирования продаж;
- сотрудничество в торговле: новый подход.
2 блок "Психология личности потребителя":
- Потребитель как личность
- Психология потребностей
- Покупательское поведение
- Этика взаимоотношений работников торгового предприятия.
3 блок "Принятие решения о покупке":
- Переживание проблемной жизненной ситуации
- Характеристика замысла о покупке
- Выбор покупателем наиболее разумного варианта покупки
- Процесс принятия решения о покупке.
4 блок "Продавец, как мастер мобильного общения":
- Профессионально-значимые качества продавца
- Особенности мобильного общения
- Искусство нравиться людям или как сразу расположить к себе собеседника.
5 блок "Экспресс-способ понимания потенциального покупателя":
- Приемы психологической настройки
- "Маршрут" понимания потенциального покупателя
6 блок "Продажа, как интенсивный диалог продавца и покупателя":
- Продавец- соавтор покупательского решения
- Стимулирующая экспресс-беседа
- Правила обработки возражений
- Изучение реакции потребителя
- Система обратной связи.
В ИТОГЕ семинар позволяет участникам:
1. Выработать новый, системный подход к пониманию своих клиентов
2. Научиться применять в работе специальные формы общения для более точного и быстрого понимания клиента
3. Сформировать целостное представление о задачах работы фирмы и отдельного работника
4. Повысить компетенцию в вопросах делового общения
5. Получить основы корпоративного мышления
6. Развивать следующие УМЕНИЯ:
- Устанавливать контакт в общении
- Эффективно вести беседу-расспрос, беседу-обсуждение, т.е. правильно формулировать вопросы - Передавать информацию
- Анализировать принятую информацию
- Слушать, т.е. умение воспринимать другого человека полностью (его вербальные и невербальные проявления, улавливать подтекст, смысл его высказываний, воспринимать свои высказывания, возникающие в качестве ответной реакции).
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ и ОТКОРРЕКТИРОВАННЫЕ СОБСТВЕННЫЕ НАВЫКИ В ОБЩЕНИИ.
В процессе тренинга уделяется особое внимание формированию у частников группы понимания целей и задач фирмы, развитию корпоративного мышления, определению роли, места и значения каждого в работе и процветании фирмы, даются основы командообразования.
Дополнительная информация:
Семинары проводятся по мере комплектования групп (группа - 6-7 человек). По результатам семинара участникам выдается сертификат об участии.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР Зайцева Елена Юрьевна – психолог-практик с 6-летним стажем, опыт работы в Президентской программе повышения квалификации управленческого аппарата, автор тренинга по невербальному общению.
Организатор:
ООО "Бизнес Тайм"
г. Краснодар, ул. Орджоникидзе 62, оф. 320
8-918-458-60-03
Leto123@mail.ru