мастер-класс по PR, 31 марта, г.Санкт-Петербург
16.03.2010 12:41
Цель: обеспечить возможность слушателям сформировать навыки самостоятельной разработки, аудита рекламных, PR- и медиатекстов; освоить основные принципы привлечения внимания и приёмы управления ими посредством текстовых сообщений. Понять специфику конкретных форм подачи материалов для внутренней и внешней общественности. В частности, оценить целесообразность, рациональность и эффективность рекламных, PR- и медиаматериалов в деятельности организаций сферы оказания услуг, а также найти ответы на два ключевых вопроса: 1) НАМ НУЖНЫ БУКЛЕТЫ И БРОШЮРЫ, НО КАКИЕ? и 2) ОНИ У НАС УЖЕ ЕСТЬ, НО ПОЧЕМУ ТАКИЕ?
Ведущий: Арканникова Марина, кандидат политических наук, доцент, PR-директор федерального информационно-аналитического журнала «Конкуренция и рынок»
Регистрация участников семинара по тел.: (812) 764-52-54, 764-97-88, 8-911-182-43-91, travelexpo@inbox.ru
Стоимость участия в семинаре: 2900 руб.