Семинар. Санаторно-курортный бизнес - 2010.
17.12.2009 23:19
17 мая 2010 года.
Санкт-Петербург.
Целевая аудитория:
Менеджеры организаций в сфере санаторно – курортного бизнеса, главные врачи, руководители медицинских и кадровых служб, служб размещения и маркетинга
Программа семинара:
1. Правовое регулирование сертификации санаторно – курортных услуг. Лицензирование санаторно – курортной деятельности.
2. Требования к пожарной безопасности предприятий.
3. Маркетинговая стратегия санатория. Требования к работе службы маркетинга и продаж в санатории.
4. Менеджмент качества. Международные стандарты ИСО. Управление качеством санаторно – курортных услуг.
5. Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере санаторно – курортного бизнеса в 2010 году.
• Настоящие и грядущие изменения в трудовом законодательстве, обзор федеральных законодательных актов, порядок внесения изменений в нормативные локальные акты работодателя.
• Организационно – нормативные документы по работе с медицинским персоналом.
• Алгоритм документирования трудовых отношений сотрудников медицинских учреждений. Порядок оформления документации при приёме, увольнении, переводах, совмещении и командировании. Разновидности срочных трудовых договоров.
• Особенности регулирования труда отдельных категорий работников – руководителей, главных бухгалтеров, женщин, лиц с семейными обязанностями, совместителей, молодёжи. Ученический договор..
• Особенности трудовых отношений, не описанных Трудовым кодексом РФ Требования законодательства о здоровье граждан к кадровым службам.
• Материальная ответственность (понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности).
6. Медицинские программы: юридические и медицинские аспекты организации оздоровительной клиники в санатории. Действующие медико – оздоровительные методики, лежащие в основе успешных бизнес – стратегий санаториев и реабилитационных центров. Особенности применения СПА – технологий в санатории.
7. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» .
8. Социально – культурная система санаторно – курортных комплексов:
• социально – психологические состояния членов коллектива;
• развитие и тренировка внутрифирменного стиля работы с пациентами и коллегами; обслуживание различных категорий и типов гостей; психологические типы клиентов;
• профилактика синдрома профессионального выгорания у медицинского персонала санаторно – курортного учреждения;
• конфликтология; работа с возражениями.
9. Развитие дополнительных услуг в санаториях для привлечения гостей (курортная анимация):
• юридические и финансовые вопросы, касающиеся трудоустройства аниматоров и их работы ;
• материальная база для обеспечения работы анимационной службы ;
• технические средства, используемые при работе ведущими;
• техника безопасности при игре.
10. Специфика организации санаторно – курортного питания. Взаимосвязь подразделений: лечебного и пищеблока.
11. Поездка в один из санаториев Санкт – Петербурга : знакомство с работой санатория, встречи со специалистами.
12. Круглый стол, обмен мнениями.
Стоимость одного участника: 24 600 (Двадцать четыре тысячи шестьсот) рублей 00 коп., НДС не облагается (глава 26.2 НК РФ)
Гость, 07.06.2011 14:14
как правильно применить устройство карьеры ради юного специалиста, что и ровно непременно являть, вроде не совершить ошибок, ровно построить частный БРЕНД на рынке труда. В кадровые агентства бывшему студенту обращаться практически бесполезно. Агентству заказывают персонал лишь с опытом работы по специальности (хотя бы 1 год) и профильным образованием. В агентстве можно получить временную работу промоутером alias мерчандайзером.
Гость, 07.06.2011 14:34
подобно правильно исполнять построение карьеры ради юного специалиста, который и наподобие обязательно кропать, наподобие не совершить ошибок, ровно построить свой БРЕНД на рынке труда. В кадровые агентства бывшему студенту обращаться практически бесполезно. Агентству заказывают служащий токмо с опытом работы сообразно специальности (что желание 1 год) и профильным образованием. В агентстве дозволено получить временную работу промоутером разве мерчандайзером.