Тренинг ''Психологические технологии эффективной работы с клиентом''

Автор: КА "Европа-Стафф" Целевая аудитория: Коллектив компании Продолжительность: 10 - 28 часов Сроки проведения: 12.03.2007 - 19.03.2007 Место проведения: г. Краснодар Стоимость участия: 2000 руб. в час за группу от 3х до 10 человек Основные темы: - формирование мотивации участников на творческую и продуктивную профессиональную деятельность; - преодоление внутренних "барьеров" при работе с клиентом (страха, сомнений, недоверия и т.д.); - роль невербальных средств общения в достижении профессионального успеха (влияние внешнего вида, особенностей речи, мимики, движений на межличностное общение, создание необходимого имиджа, исходя из психологических особенностей клиента); - способы установления психологического контакта с собеседником (освоение техник активного слушания, присоединения к вербальным и невербальным особенностям собеседника, присоединения к ценностям другого); - выявление общей ситуации клиента, выявление конкретных проблем и потребностей клиента, формирование потребностей (технология СПИН); - психологические приемы убеждающего воздействия, техники аргументации; - разработка типологии клиентов и обобщение опыта взаимодействия с ними; - схема анализа ситуации профессионального взаимодействия и самоанализа поведения в ней, выявление "находок и открытий", "ошибок и просчетов"; - мотивация участников на саморазвитие и профессиональный рост. Дополнительная информация: Программа семинара-тренинга будет составлена индивидуально для Вашей фирмы, с учетом особенностей Вашего продукта, Вашего персонала и Ваших клиентов. Реквизиты организатора: КА "Европа - Стафф" г. Краснодар, ул. Строителей 23, 3 этаж Тел. (861) 225-39-25, 225-39-24 staff@europe-staff.ru

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}