В городе Краснодаре под организацией рекламной группы "Ломоносов" в ТЦ "СБС Мегамолл" прошло праздничное шоу, посвященное открытию четвертого магазина "М.видео". В данном мероприятии принимал участие артист Сергей Крылов. Перед началом выступления группа "Ломоносов" взяла у артиста эксклюзивное интервью.
- Начнем, может быть, с банального, кризис... уменьшилось публики на концертах?
- Все равно, по каким причинам, но в районных городах и станицах, в том числе и в Краснодарском крае, населением потеряно желание ходить куда-либо на культурные мероприятия, может по причине отсутствия денег, либо, просто желания, в данной ситуации надо просто констатировать факт. Посмотрите, как интересно можно было бы жить в Краснодаре, если бы у горожан хватало денег, все концертные площадки были бы заполнены?
У человека пропал интерес и понимание разницы, в том, что он сейчас может сидеть дома, и в том, что можно куда-то пойти. И это сейчас происходит везде. Не только в Краснодарском крае, но и в Москве, может кризис на это влияет, может стремительно развивающийся интернет, огромное количество артистов стали доступны, дома на экране.
- А что вы смотрели из последних премьер?
- Смотрел в кинотеатре фильм о Майкле Джексоне "Вот и все!".
- Не так давно ушел из жизни, еще один известный человек – Роман Трахтенберг, знали ли Вы его, какой он был?
- Рома, один из первых почувствовал, что такое быть шоуменом и выбрал свой довольно острый путь, с неформальной лексикой и другими нестандартными ходами. Все понимали, что он не глупый парень, приятный человек в общении и в быту. Он несколько раз приглашал меня к себе в кафе, но, я стеснялся прийти, зная, что не цензурная лексика там допустима, например, заказываешь, там, что-нибудь, а тебе в ответ: "Ни *чего* себе заказик", и ты должен как-то реагировать на это.
- Давно, замечено, Вы любитель кепок, и всевозможных головных уборов. Есть ли какой-то любимый бренд?
- Любимых марок одежды нет. Я одеваюсь в Нью-Йорке, там много интересных вещей, просто хожу по магазинам выбираю, что-то интересное по цветам, если подходит, покупаю не задумываясь.
- Что еще интересного в Америке, какие там люди?
- Они доверяют, только тем отношениям, которые у них понятно складываются: детство, колледж, служба. У меня до сих пор за 20 лет, что я бываю в Америке, почти нет ни одного друга американца. Мы друг другу не интересны, у нас разные приоритеты. Это как люди с разных планет...
- Знаем, что Вы поклонник футбола, как прокомментируете не выход нашей сборной на Чемпионат мира -2010.
- Смотрел, решающий матч, в кругу близких друзей, поднимали тосты за победу, верили. Ну, нет до сих пор в системе порядка, есть только случайности в виде Гуса Хидинка, класс словенских футболистов гораздо выше, чем раздельная сборная России, я не воспринимаю нашу команду, как единый организм. Я даже не видел дружных фотографий наших футболистов. Когда я маленький совсем был, у нас были дружные фотографии, как сейчас помню: первый – Коноваленко, пятый – Рогозин, Восьмой – Капустин, девятый – Шаримов...
- В планах было в ЮАР ехать?
- Было, даже свой самолет был забронирован.
- Расстроились?
- Нет, не расстроился. Это все такая ерунда, в сравнении, с тем, что солнце может потухнуть.
- Как специалистам, работающим в сфере рекламы нам интересно, Ваше отношение к ней?
- Я какое-то время назад участвовал в рекламе одежды больших размеров на Украине, предлагали сниматься в рекламе пива.
- В какой рекламе бы вы не снялись никогда?
- В рекламе презервативов, например. Это не правильно. Вот, вспоминаю, случай, когда в 93 году я сопровождал Майкла Джексона, после его отъезда, мы у него в номере нашли пустые банки из-под фанты, а он рекламировал пепси. Такой скандал раздуть можно было!
Самая лучшая рекламная кампания на земле – это Макдоналдс. Ребята за несколько десятков лет добились узнаваемости во всех уголках земного шара, разве это не профессионализм?
Когда в начале 90-х я впервые побывал в Америке, я был поражен изобилием товаров и рекламы. Реклама – это привилегия здорового общества, рекламировать в бедной стране это безнравственно.