В Краснодаре запускают первый российский благотворительный бренд под торговой маркой "Люблю" компании "ЛОТОС-ЛЭНД".
Его презентация пройдет 17 февраля, в Международный день спонтанного проявления доброты, в гостинице "Люкс Платан".
В церемонии примут участие начальник управления торговли и бытового обслуживания населения Краснодара Ирина Косинкова, начальник управления по физической культуре и спорту Краснодара Андрей Брижак, также гендиректор "Фирмы ЛОТОС-ЛЭНД" Дмитрий Коваленко и проект-менеджер безалкогольного направления Эльвира Бекташева, координатор проектов по биоразнообразию отделения "Российский Кавказ" Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF):Роман Мнацеканов. Ведущая – эксперт Комиссии Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и волонтерства Светлана Рубашкина.
В 2010 году компания "Лотос – Лэнд" создала, зарегистрировала и начала развивать собственную торговую марку – серию питьевой воды "Люблю свой Город", "Люблю Природу", "Люблю Семью", "Люблю Спорт". Это – первый российский брэнд на рынке потребительских товаров, основанный на таких общественных ценностях, как забота о родном городе и окружающей среде, поддержка семьи, спорта и здорового образа жизни.
С продажи каждой бутылки отчисляется один рубль на поддержку благотворительных проектов в указанных направлениях. Средства отчисляются ежемесячно.
По итогам января 2011 года получателями благотворительных средств торговой марки "Люблю" стали четыре организации, работающие в сфере экологического образования детей, спортивного развития инвалидов, воспитания детей-сирот и сохранения городских памятников, сообщает Центр развития социально-культурных проектов "Своя траектория".