Профессиональные рабочие встречи Workshop в регионах России вносят ощутимый вклад в развитие индустрии отечественных курортов и продвижение их услуг на рынке. Такие встречи уже давно стали альтернативой участию в выставках. Выставочный центр "РОСТЭКС" является единственной компанией, проводящей Workshop на Юге России. О том, какие возможности открывает участие в профессиональных рабочих встречах для туристических компаний, рассказывает генеральный директор ВЦ "РОСТЭКС" (г. Ростов-на-Дону) Сергей Некрасов.
– Что вы ожидаете от проекта Workshopв нынешнем году?
- Актуальность региональных Workshop будет расти. Факторов для этого достаточно. Участие в рабочих встречах требует меньше затрат, но при этом имеет большой охват аудитории. Если на Workshop в регионе приходит 95-100% местных турагентств, то позволить себе приехать в Москву на выставку могут, в лучшем случае, 50%. Это огромный плюс в пользу профессиональных рабочих встреч, проводимых в регионах России.
-- Не пугает ли вас тенденция закрытия региональных выставочных турпроектов?
- По моим достаточно достоверным сведениям, ни один из успешных выставочных туристических проектов не закрыт. Напротив, в нелегкой экономической ситуации участие в выставках и рабочих встречах становится необходимым для большинства представителей туриндустрии. Чем сложнее положение на рынке, тем больше следует прилагать усилий для того, чтобы удерживать позиции и привлечь к себе внимание. Сейчас наилучший метод для этого – участие в разного рода туристических мероприятиях. При относительно невысокой стоимости они приносят стабильно высокий результат.
- Ждет ли участников что-то новое в Workshop-2010?
- Основная цель Workshop не меняется. Она, как и прежде, заключается в охвате как можно большего числа участников и предложении им максимально достоверной информации о существующих туруслугах и нововведениях на рынке.
Мы продолжаем работать над расширением географии посетителей наших мероприятий. В этом году в связи с улучшением отношений между Россией и Украиной планируется трансфер специалистов туристического бизнеса из Донецка и Макеевки. Это существенно увеличит результативность работы участников Workshop.
– Можете ли вы дать совет профессионалам турбизнеса для достижения успеха в нынешнем сезоне?
– Необходимо отойти от старых схем работы и активно искать выходы на новые рынки. Проще всего это сделать, участвуя в туристических рабочих встречах. Затратную часть на участие в Workshop покроют новые контакты, которые позволят не только удержать позиции и приобрести новых клиентов, но и развиваться.
Статья была опубликова в журнале "Отдых.на Кубани.ру", №3, весна 2010