Первый российский бизнес-форум "Событийный туризм и маркетинг территорий" состоится в Москве 7-8 июня.
Среди спикеров и участников будут представители различных регионов России, специалисты в области управления туризмом, организации событийных проектов, культурных и спортивных мероприятий, кино-проектов, представители органов власти и бизнес-структур.
Событийный туризм и маркетинг территорий являются важнейшими элементами одного из трендов нового времени - геобрендинга. Бизнес-форум "Событийный туризм и маркетинг территорий" - начало большого проекта направленного, с одной стороны на оказание действенной помощи в создании уникальных событий и повышении эффективности существующих туристских продуктов в рамках макро- и микро- экономики региона, с другой, на создание постоянно действующей коммуникативной площадки способствующей реализации важнейших положений федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 гг.)", направленной на формирование имиджа России, как туристической державы на международном рынке.
В ходе работы бизнес-форума будут рассмотрены следующие темы:
- современное состояние, лучший опыт, проблемы и перспективы развития сферы событий в мире и России.
- Зритель как потребитель: сегменты рынка, целевые аудитории, клиентские ожидания и предпочтения, брендинг событий.
- Маркетинговый подход к управлению событиями как драйвер развития территорий и повышения привлекательности территорий для туристов, жителей и инвесторов.
- Стратегический выбор и планирование событий.
- Технологии вовлечения и партнерства населения, властей, бизнеса и профессионалов в разработке и осуществлении событийных проектов и программ.
Финальным аккордом форума станет просмотр трансляции матча "Россия-Чехия" в фанзоне Чемпионата Европы по футболу.
Место проведения: г. Москва, конференц-центр "Лужники".
Организаторы форума: Олимпийский комплекс "ЛУЖНИКИ", Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов.