С 2014 года выставки, проводимые ранее в составе MATIW (Moscow autumn travel industry week) будут проводиться под брендом OTDYKH.
Организаторы решили создать единый визуальный образ и стиль для всех проектов с учетом эмоциональных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.
К юбилейной, 20 выставке, которая пройдет в сентябре 2014 года, организаторы – компания "Евроэкспо" – заявляет о новом имидже проекта.
Международный российский туристический форум OTDYKH объединит все сегменты туристического бизнеса: LEISURE – путешествия, MICE – деловой туризм, LUXURY TRAVEL – эксклюзивный туризм и SPA & HEALTH – лечебно-оздоровительный туризм.
Задача создания нового имиджа выставок была возложена на немецкое агентство HEYMANN BRANDT DE Gelmini, которое обладает большим опытом в разработке успешных выставочных коммуникаций с ведущими мировыми проектами — ITB Berlin, ITB Asia , IFA , Международная зеленая неделя и т.д. После глубокого анализа предпочтений потребителей и тенденций в выставочном дизайне была принята новая архитектура бренда OTDYKH и новый актуальный визуальный образ.
Переход от MATIW к OTDYKH был вызван потребностью в создании более прозрачной системы названий выставок, входящих в глобальный туристический форум, а также стремлением более полно отразить современное состояние выставок и тенденции туристического рынка в целом.
"Отдых" – первоначальное название осенней туристической выставки в России, которая впервые прошла в 1995 году, прочно закрепилось в сознании ее экспонентов и посетителей. Организаторы выставки приняли решение использовать авторитет известного бренда "Отдых" и вернуться к первоначальному названию, но уже в международной интерпретации – OTDYKH.
В процессе работы над визуальным имиджем OTDYKH агентство предложило несколько вариантов, среди которых была концепция We love travel, а философию бренда отразило утверждение HOME OF TOURISM или ДОМ ДЛЯ ТУРИЗМА.