Один из самых авторитетных экспертов в сфере гостеприимства выступит на SIFT 2017 в Сочи

13.10.2017

Один из самых авторитетных экспертов в сфере гостеприимства выступит на SIFT 2017 в Сочи

В рамках конгресса 24 ноября на международном туристском форуме в Сочи SIFT 2017 будет работать деловая площадка "Сервис в сфере гостеприимства". Модератором мероприятия выступит Анета Коробкина - профессиональный тренер, коуч и спикер КА World, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting, преподаватель Высшей школы экономики.

Также Анета проведёт индивидуальную тренинговую сессию: "Как построить идеальный сервис. Системный подход к созданию и контролю качества сервиса в отеле".

Профессиональный тренер, коуч и спикер (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, Анета Коробкина имеет 15-летний опыт работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в семи странах мира (США, Швейцария, Индия, Россия, Турция, Греция и Македония). Она работала на такие международные гостиничные сети, как Hyatt Hotels, Corinthia Hotels, Carlson-Rezidor Hotel Group, реализовала множество собственных проектов. 

Анета получила степень бакалавра в области гостиничного менеджмента в Греции и степень магистра по специальности "Гостеприимство и туризм" в одной из лучших школ – César Ritz University – в Швейцарии, специализируется на следующих темах: "Лидерство и личное развитие", "Управление эффективностью", "Совершенство сервиса и коммуникация".

В рамках деловой площадки "Сервис в сфере гостеприимства" также пройдёт панельная сессия "Методы выявления проблемных зон сервиса в отеле и их решение", спикером на которой выступит Людмила Трактина (GM Riviera Sunrise, Крым). Будет освещена тема "Как правильно работать с репутацией отеля (платформы по контролю репутации)". По теме "Основные ошибки в обучении персонала. Сезонный персонал. Постоянный персонал" выступит Галина Анохина, сертифицированный тренер бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc, Marriott) в гостиницах "Националь", "Мрия Резорт", бизнес тренер в BPI group, эксперт и бизнес-тренер в Hospitality Training Institute.

Деловая площадка "Сервис в сфере гостеприимства" будет проходить 24 ноября, с 14.00 до 17.00, в зале "Толстой" Главного медиацентра.

Вход на мероприятия Конгресса в рамках Международного туристского форума в Сочи SIFT 2017 – свободный, по предварительной регистрации: http://tour-forum.com/registration.php

Открыта регистрация участников и посетителей: http://tour-forum.com

Подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте: http://tour-forum.com и в Оргкомитете: (862) 262-25-38, 262-31-79, 262-32-55, 262-22-87,  sochi@tour-forum.com





Статьи

08.02.2018 11:10

III Региональный Туристический Форум впервые пройдет в Сочи

В этом году, с 19 по 20 февраля, курортный город Краснодарского края встретит у себя представителей власти и ведущих экспертов туристического рынка. Одна из тем обсуждения — актуальные драйверы роста экономики российской туриндустрии.

08.11.2013 14:58

Администраторы, горничные и бармены побывали на семинаре в Геленджике

В Геленджике завершился двухдневный обучающий семинар по программе "Обеспечение качества услуг в средствах размещения: организация работы, менеджмент, практика".

30.10.2014 11:01

На Международном туристском форуме запланированы встречи с администрацией Сочи

В рамках Первого Международного туристского форум состоятся на личные встречи с представителями администрации Сочи.