Ближе к людям

30.11.2009

Еще недавно казалось, что изменить Росрегистрацию с ее бесконечной нервотрепкой невозможно. Что очереди, которые нужно было занимать с пяти утра, толчея и волокита "прописались" здесь навсегда. К счастью для всех, ситуацию удалось переломить, очереди – побороть, волокиту – сократить. А чтобы все это провернуть в огромной госмашине, понадобилось сделать немало. Но главное – стать ближе к людям и по-новому организовать всю работу.  

"Чего только стоит электронная очередь! – радуется юрист одной из строительных фирм Краснодара Виктория Наумова. – Мы теперь без труда сдаем документы и регистрируем договора о долевом участии".

В позитивных подвижках убедился и губернатор Кубани Александр Ткачев, который побывал в Управлении Федеральной регистрационной службы по краю. По его мнению, работа здесь полностью изменилась. В коллективе стало больше молодежи, упор делается на творческий и нестандартный подход.

"Это обновление – ставка на тех, кто хочет и умеет работать,  кто будет способствовать развитию бизнеса, использовать новые, передовые инструменты, которые уже давно применяются в Москве, Санкт-Петербурге, в Татарстане, на Западе", – сказал он на встрече с активом ФРС по краю.

Пообщаться с губернатором смогли не только участники встречи в кубанской столице. На связь с ним выходили и отделения ФРС по краю. Первыми о своей работе доложили сочинцы. В режиме он-лайн они рассказали, что очередей теперь нет и у них. "Мы все автоматизировали", – так объяснили они подвижки к лучшему. Нет их и в Краснодаре. На связь вышло отделение, что по улице Ставропольской.

- Мне рассказывали страшилки, что раньше у вас очереди по 300 человек выстраивались, – обратился к ним Александр Ткачев. – А сейчас их нет...

- Это так! Очереди были из-за долгого рассмотрения документов, теперь на это уходит один – два дня.

Помимо электронных очередей, работают в отделениях и  информационные платежные терминалы. Все нововведения и людям помогают, и работу на новый уровень выводят.

"Рост по приему документов составил 13% – это по краю, – рассказал руководитель службы Виктор Колодяжный. – Рост по Краснодару – 30%. Рост по регистрации теперь – 67% по краю! По Краснодару – 21%. Вы представляете, какой спрос у людей!"

Рассказал Виктор Колодяжный еще об одном изменении – сайте ведомства. Он полностью преобразился. Теперь здесь можно увидеть не только какие отделения работают хорошо – они отмечены красными флажками, а каким еще нужно подтянуться – они отмечены темными. Есть здесь и правовой ликбез, где рассказывается обо всех тонкостях в оформлении, и возможность  получить приглашение на сдачу документов – нужно лишь нажать на красный конверт и заполнить обязательные поля. Сайт, говорят в Росрегистрации, пользуется огромной популярностью.

"Вы стали работать четче, быстрее, – отметил Александр Ткачев. – Но не забывайте, что ваша главная обязанность и предназначение – обслуживание – качественное и быстрое. Как простых кубанцев, так и бизнеса".

Сейчас в зоне ответственности Росрегистрации будет и работа с банкротами. А в планах – отшлифовать работу в краевых отделениях. И первый шаг к этому уже сделан – продлены часы работы. Теперь посетителей ждут с 7 утра до 7 вечера. 





Статьи

23.09.2014 10:56

В Краснодаре изменится движение на перекрестке улиц Красной и Северной

В Краснодаре на пересечении улиц Красной и Северной в ближайшее время внедрят новую схему дорожного движения, а также изменя режим работы светофоров.

21.09.2015 07:56

Краснодар отметит День города большим праздничным перформансом

В Краснодаре 26 сентября на Театральной площади начнется большой праздничный гала-концерт, посвященный 222 годовщине со дня образования краевого центра.

20.12.2013 14:51

Резиденция Деда Мороза открылась в торгово-развлекательном центре Сочи

Официальная резиденция Деда Мороза открылась в торгово-развлекательном центре "Море Молл" Сочи.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}