Всероссийский конкурс "Туристический бренд России", который проводится Ростуризмом совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР), вышел на финальную стадию. К созданию бренда были привлечены 45 специалистов из 35 ведущих брендинговых агентств России. В состав жюри конкурса вошли видные государственные деятели и признанные во всём мире эксперты из области брендинга территорий.
1 июня текущего года на Петербургском международном экономическом форуме дан старт всенародному голосованию, которое проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel до 15 августа 2017 года. По его результатам будут выбраны 3 финальные концепции.
Далее работы поступят на рассмотрение жюри для выбора победителя, которого объявят уже в этом году в День туризма 27 сентября.
Сама идея проведения конкурса возникла в связи с тем, что на сегодняшний день у России, как туристического направления, не существует туристического бренда, в то время как его наличие будет способствовать формированию положительного имиджа страны, повышению ее узнаваемости как привлекательного туристического направления, конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг.
Принять участие в голосовании и выбрать ту концепцию, которая наилучшим образом раскроет уникальные черты России может любой желающий.
Напоминаем, что в Краснодарском крае также проходит региональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий, одной из целей которого является генерация идей по созданию не только туристического бренда региона в целом, но и брендов курортных территорий края. Победители регионального конкурса станут известны в конце июля текущего года, сообщает пресс-служба министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.