Проект строительства пассажирского терминала в Геленджике в очередной раз будет пересмотрен. На этот раз корректировке в сторону уменьшения подвергнется общая площадь аэропорта.
По сообщению РБК daily, структуры "Базэла", купившие аэропорт, посчитали, что в Геленджике и ближайших окрестностях не наберется достаточного количества пассажиров и компаний, желающих заняться торговым и сервисным бизнесом в здании аэровокзала. Заказчик аэровокзала компания "Базэл" до сих пор не приняла решение об его строительстве.
По данным издания, площадь строящегося пассажирского терминала в аэропорту Геленджика может сократиться примерно на 30%. На сегодняшний день проект аэропорта включает в себя сооружения общей площадью 28 тыс. м2, из которых 18 тыс. м2 должна составить площадь аэровокзального комплекса при проектной пропускной способности 600 пассажиров в час. Именно такой проект разработчиков (компания "Аэропроект") был сдан на согласование в Росэкспертизу.
Для сравнения, аэропорт Краснодара, который находится в двух часах езды автомобильным транспортом от аэропорта Геленджика, при площади аэровокзала 8,5 тыс. м2 имеет пропускную способность 700 пассажиров в час. В 2007 году аэропорт Краснодара обслужил только 1,39 млн пассажиров.