Открытый семинар-тренинг ''Психологические технологии эффективной работы с клиентом''

Название: Открытый семинар-тренинг ''Психологические технологии эффективной работы с клиентом'' Автор: КА ''Европа - Стафф'' Целевая аудитория: Специалисты, которые хотят добиться эффективности на переговорах с клиентом, и кому приходится часто сталкиваться с необходимостью вести ответственные переговоры. Продолжительность: 16 часов Сроки проведения: 20.03.2007 - 22.03.2007 Место проведения: г. Краснодар Основные темы: - формирование мотивации участников на творческую и продуктивную профессиональную деятельность; - преодоление внутренних "барьеров" при работе с клиентом (страха, сомнений, недоверия и т.д.); - роль невербальных средств общения в достижении профессионального успеха (влияние внешнего вида, особенностей речи, мимики, движений на межличностное общение, создание необходимого имиджа, исходя из психологических особенностей клиента); - способы установления психологического контакта с собеседником (освоение техник активного слушания, присоединения к вербальным и невербальным особенностям собеседника, присоединения к ценностям другого); - выявление общей ситуации клиента, выявление конкретных проблем и потребностей клиента, формирование потребностей (технология СПИН); - психологические приемы убеждающего воздействия, техники аргументации; - разработка типологии клиентов и обобщение опыта взаимодействия с ними; - схема анализа ситуации профессионального взаимодействия и самоанализа поведения в ней, выявление "находок и открытий", "ошибок и просчетов"; - мотивация участников на саморазвитие и профессиональный рост . Реквизиты организатора : КА "Европа - Стафф" г. Краснодар, ул. Строителей 23, 3 этаж Тел. (861) 225-39-25, 225-39-24 staff@europe-staff.ru

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}