Открытый семинар-тренинг ''Психологические технологии эффективной работы с клиентом''
09.03.2007 15:22
Название: Открытый семинар-тренинг ''Психологические технологии эффективной работы с клиентом''
Автор: КА ''Европа - Стафф''
Целевая аудитория: Специалисты, которые хотят добиться эффективности на переговорах с клиентом, и кому приходится часто сталкиваться с необходимостью вести ответственные переговоры.
Продолжительность: 16 часов
Сроки проведения: 20.03.2007 - 22.03.2007
Место проведения: г. Краснодар
Основные темы:
- формирование мотивации участников на творческую и продуктивную профессиональную деятельность;
- преодоление внутренних "барьеров" при работе с клиентом (страха, сомнений, недоверия и т.д.);
- роль невербальных средств общения в достижении профессионального успеха (влияние внешнего вида, особенностей речи, мимики, движений на межличностное общение, создание необходимого имиджа, исходя из психологических особенностей клиента);
- способы установления психологического контакта с собеседником (освоение техник активного слушания, присоединения к вербальным и невербальным особенностям собеседника, присоединения к ценностям другого);
- выявление общей ситуации клиента, выявление конкретных проблем и потребностей клиента, формирование потребностей (технология СПИН);
- психологические приемы убеждающего воздействия, техники аргументации;
- разработка типологии клиентов и обобщение опыта взаимодействия с ними;
- схема анализа ситуации профессионального взаимодействия и самоанализа поведения в ней, выявление "находок и открытий", "ошибок и просчетов";
- мотивация участников на саморазвитие и профессиональный рост .
Реквизиты организатора :
КА "Европа - Стафф"
г. Краснодар, ул. Строителей 23, 3 этаж
Тел. (861) 225-39-25, 225-39-24
staff@europe-staff.ru