На Кубани стартовал конкурс по брендингу курортных территорий

15.03.2017

По поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева дан старт конкурсу по разработке стратегии развития санаторно-курортной и туристской отрасли региона.

Основные задачи конкурса – оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края на внутреннем и международном рынках, повышение конкурентоспособности региона, а также выработка практики применения частно-государственного партнерства в сфере позиционирования курортов.

В краевом министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия акцентировали, что новый конкурсный проект позволит создать единую площадку для взаимодействия участников, заинтересованных в развитии курортов Краснодарского края. Это не только представители отрасли, эксперты, но и студенты, школьники, общественные деятели и авторские коллективы.

К участию принимаются творческие работы, содержащие изобразительные и текстовые элементы, презентации, а также концептуальные решения, направленные на повышение узнаваемости Краснодарского края как главного туристического региона и его отдельных курортных дестинаций.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 10 апреля 2017 года. После этого экспертная комиссия отберет лучшие проекты. Их авторов ждет презентация и защита своей работы.

Лучшие из предложенных идей найдут применение в реальной практике по продвижению региона, в том числе и в рамках государственной программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края".

Конкурс включает 13 номинаций:

- Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края;

- Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории;

- Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края;

- Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории;

- Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края;

- Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории;

- Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края;

- Новые направления развития туризма и курортной сферы курортной территории;

- Изюминка курорта. Туристическая изюминка;

- Анализ конкурентоспособности курортных территорий;

- Оценка курортов глазами туриста;

- Роль социальных сетей в развитие туризма и курортов;

- Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий.

С условиями конкурса можно ознакомиться на сайте краевого министерства курортов, туризма и олимпийского наследия.





Статьи

12.10.2018 00:00

Лучшего инструктора-проводника выберут на фестивале активного отдыха "Лагонаки 2018"

Практические испытания специалистов, заявившихся в номинации "Лучший инструктор-проводник" краевого конкурса лидеров туриндустрии, пройдут 13 октября 2018 года в Апшеронском районе на фестивале активного отдыха "Лагонаки 2018".

22.05.2017 10:19

На Кубани выбирают лучшие работы по продвижению курортных территорий

Региональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий вызвал большой интерес. В министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края поступило более 70 заявок на участие.

28.04.2017 09:51

На Кубани впервые проводится конкурс в сфере маркетинга и брендинга курортных территорий

Более 70 проектов уже поступило для участия в конкурсе, который организован министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края.

15.05.2017 11:08

Проект «Курорты Краснодарского края» отправится покорять столицу

Презентационный проект курортов Краснодарского края занял призовое место в южном региональном этапе IV фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций "ДИВО РОССИИ" в номинации "Презентация территорий".


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}