Гостиничный оператор "Карлсон", базирующихся в США, заявил о намерении построить в Сочи отель.
Об этом сообщил президент компании Хьюбер Джоли. По его словам, неса. Россия входит в число 4-5 самых главных приоритетов "Карлсон".
Джоли отметил, что нынешняя стратегия компании направлена на расширение присутствия в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай).
В России "Карслсон" планирует построить отели, кроме Сочи, также в Москве и Астрахани. Всего их будет пять. Основной упор предполагается сделать на таких брендах, как "Рэдиссон" и "Парк инн". Одновременно компания рассчитывает расширять ресторанный бизнес в нашей стране, сообщает ИТАР-ТАСС-Кубань .
"Карлсон" владеет такими брендами, как "Рэдиссон", "Кантри иннс энд свитс", "Парк инн", "Парк плаза", крупной сетью ресторанов "Ти.Джи.Си фрайдис", а также фирмой "Карлсон вэгонлит трэвел", специализирующейся на бизнес-туризме. Всего в управлении фирмы находятся 1070 отелей в 77 странах мира и 900 ресторанов.
Американская компания "Карлсон" заявила о строительстве в Сочи нового отеля
Рубрики: Сочи, Новости бизнеса
Тэги: Отели и гостиницы
Статьи
На Кубани проходит краевой конкурс «Курортный Олимп – 2016»
В Краснодарском крае стартовал очередной этап краевого конкурса для работников туристской индустрии.
В Сочи состоятся выставки "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" и "ExpoFood"
С 5 по 7 апреля в Сочи, в Гранд Отель "Жемчужина" состоится XVII специализированная выставка "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" совместно с XIX выставкой продуктов питания и напитков "ExpoFood".
Гостиницы: квалифицированные кадры надо "выращивать" самим
Краснодарский край один из наиболее развитых курортных регионов России. Ежегодно сюда приезжают в среднем от 12 до 16 млн. туристов. Однако, многие из них жалуются на сервис. По мнению специалистов, одной из главных причин этого является нехватка квалифицированных кадров в гостиничной отрасли. Сами участники рынка признают наличие этой проблемы. Кроме того, им приходится "доращивать специалистов".
Деловой туризм: от тапочек до охраны
Краснодар неоднократно признавали лучшим городом для бизнеса. Поток туристов за 2008 год составил 1,5 млн. человек, 95% из которых приехали по делам. Специалисты утверждают, что поток деловых туристов будет увеличиваться к Олимпиаде-2014.