Американская компания "Карлсон" заявила о строительстве в Сочи нового отеля

16.02.2011

Гостиничный оператор "Карлсон", базирующихся в США, заявил о намерении построить в Сочи отель.

Об этом сообщил президент  компании Хьюбер Джоли. По его словам, неса. Россия входит в число 4-5 самых главных приоритетов "Карлсон".

Джоли отметил, что нынешняя стратегия компании направлена на расширение присутствия в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай).

В России "Карслсон" планирует построить отели, кроме Сочи, также в Москве и Астрахани. Всего их будет пять. Основной упор предполагается сделать на таких брендах, как "Рэдиссон" и "Парк инн". Одновременно компания рассчитывает расширять ресторанный бизнес в нашей стране, сообщает ИТАР-ТАСС-Кубань .

"Карлсон" владеет такими брендами, как "Рэдиссон", "Кантри иннс энд свитс", "Парк инн", "Парк плаза", крупной сетью ресторанов "Ти.Джи.Си фрайдис", а также фирмой "Карлсон вэгонлит трэвел", специализирующейся на бизнес-туризме. Всего в управлении фирмы находятся 1070 отелей в 77 странах мира и 900 ресторанов.





Статьи

15.03.2018 15:00

В Сочи состоятся выставки "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" и "ExpoFood"

С 5 по 7 апреля в Сочи, в Гранд Отель "Жемчужина" состоится XVII специализированная выставка "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" совместно с XIX выставкой продуктов питания и напитков "ExpoFood".

07.10.2009 14:27

Гостиницы: квалифицированные кадры надо "выращивать" самим

Краснодарский край один из наиболее развитых курортных регионов России. Ежегодно сюда приезжают в среднем от 12 до 16 млн. туристов. Однако, многие из них жалуются на сервис. По мнению специалистов, одной из главных причин этого является нехватка квалифицированных кадров в гостиничной отрасли. Сами участники рынка признают наличие этой проблемы. Кроме того, им приходится "доращивать специалистов".

17.06.2009 10:14

Деловой туризм: от тапочек до охраны

Краснодар неоднократно признавали лучшим городом для бизнеса. Поток туристов за 2008 год составил 1,5 млн. человек, 95% из которых приехали по делам. Специалисты утверждают, что поток деловых туристов будет увеличиваться к Олимпиаде-2014.