В 2013 году главное туристическое событие осени пройдет под названием MATIW в последний раз. С 2014 года выставки, проводимые ранее в составе MATIW (Moscow autumn travel industry week) будут проводиться под брендом OTDYKH. Организаторы решили создать единый визуальный образ и стиль для всех проектов с учетом эмоциональных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.
Вчера, 17 сентября, в московском выставочном центре "Крокус Экспо" состоялось открытие 19-ой Международной осенней недели профессионалов турбизнеса MATIW- 2013.
В торжественной обстановке с приветственными словами к гостям и участникам обратились: директор по организации выставок ООО "Евроэкспо" Михаил Стригун, руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин и исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе,.
Почетные гости пожелали плодотворной работы участникам, отметили расширение территории выставки, большое количество деловых мероприятий и продуманную организацию, а также поздравили организаторов с новым витком в развитии Международной осенней недели профессионалов турбизнеса – с произошедшим ребрендингом и сменой бренда MATIW на OTDYKH.
"Очень важно, когда проект живет, и получает второе дыхание. И в этом году второе дыхание получила Осенняя неделя профессионалов турбизнеса, в образе ребрендинга. Мы видим, что изменилась не только визуализация (хотя логотип очень красочный), но и внутреннее наполнение. Существенно усилилась деловая программа – очень много мероприятий, которые привлекают профессионалов внешнего и внутреннего туризма", – отметил Александр Радьков, руководитель Федерального агентства по туризму.
Произошедшему ребрендингу была посвящена и пресс-конференция, на которой директор департамента туристических выставок ООО "Евроэкспо" Виолетта Тулич подробно рассказала представителям СМИ о смене имиджа и концепции выставки.
Уже несколько лет, наблюдая тенденции в брендинге, в дизайне, организаторы хотели сделать и заявить новый имидж. И в этом году у них это получилось. Так что 20-я, юбилейная выставка в сентябре 2014 года продемонстрирует новый имидж, который отразит стремление к созданию единого визуального образа и стиля для всех проектов с учетом эмоциональных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.
С 2014 года выставки, проводимые ранее в составе MATIW (Moscow autumn travel industry week) будут проводиться под брендом OTDYKH, который объединит все сегменты туристического бизнеса: LEISURE – путешествия, MICE – деловой туризм, LUXURY TRAVEL – эксклюзивный туризм и SPA & HEALTH – лечебно-оздоровительный туризм.
Кроме того, на пресс-конференции были презентованы новый логотип выставки в виде сердца со слоганом We love travel и четыре логотипа "дочерних" выставок. Также спикеры подробно рассказано об их разработке и новой философии выставки OTDYKH – Home of Tourism/"Дом для туризма". Выставка ежегодно собирает профессионалов турбизнеса, которые с уверенностью могут сказать We love travel, так что этот слоган вместе с изображениями сердец – основной посыл новой концепции бренда. Таким образом, новый имидж отражает любовь участников и посетителей к путешествиям и турбизнесу.
"Это и наша любовь к вам! То, что мы делаем на выставке, мы делаем с любовью. Мы собираемся здесь один раз в год, как в родном доме, и с любовью", – рассказала Виолетта Тулич.
Задача создания нового имиджа выставок была возложена на немецкое агентство HEYMANN BRANDT DE Gelmini, которое обладает большим опытом в разработке успешных выставочных коммуникаций с ведущими мировыми проектами — ITB Berlin, ITB Asia , IFA , Международная зеленая неделя и т.д. После глубокого анализа предпочтений потребителей и тенденций в выставочном дизайне была принята новая архитектура бренда OTDYKH и новый актуальный визуальный образ.
Генеральный директор HEYMANN BRANDT DE Gelmini Рене Хейман рассказал о той колоссальной работе, которую провело его агентство в сотрудничестве с "Евроэкспо". Он отметил, что самое главное – это характер бренда, поэтому для того, чтобы правильно отразить его сущность, разработчики долго дискутировали и перебирали варианты, чтобы найти самое креативное решение, и в итоге решили вернуться к корням.
"Отдых" – первоначальное название осенней туристической выставки в России, которая впервые прошла в 1995 году, прочно закрепилось в сознании ее экспонентов и посетителей. Организаторы приняли решение использовать авторитет известного бренда "Отдых" и вернуться к первоначальному названию, но уже в международной интерпретации – OTDYKH.
Рене Хейман подчеркнул, что красивый визуальный ряд имеет глубокий внутренний смысл, а именно страсть – к путешествиям и турбизнесу.
"Home of Tourism – это не только то, что в голове, но и то, что в сердце. Мы хотели показать – мы любим туризм!", – подчеркнул Хейман.
Обновленная Международная осенняя неделя профессионалов турбизнеса продлится до 20 сентября.