Пассажиры авиакомпании "Трансаэро", которая прекращает свою деятельность, столкнулись с проблемами, когда вынужденно сдавали билеты. Затруднения возникли у тех, кто покупал билеты через агентов, некоторые из которых отказали клиентам в возврате денег.
Транспортно-клиринговая палата (ТКП) утверждает что не вводила формальный запрет возврата для аккредитованных агентств, но "предложила особый порядок возврата". Он не предусматривает немедленную выплату денег пассажиру "Трансаэро". Агентствам предложили формировать списки обратившихся пассажиров, направлять их в ТКП, которая после обработки списков сообщит о возможности возврата.
При этом не указано ни конкретных сроков обработки запроса и ответа пассажиру, ни причину введения такой процедуры. Палата рекомендовала несогласным с этим порядком пассажирам обращаться непосредственно в авиакомпанию.
Тем временем отмены рейсов "Трансаэро" продолжаются, сообщает Travel.ru. Значительную часть ее пассажиров по просьбе министерства транспорта перевозят другие авиакомпании. В некоторых аэропортах можно наблюдать очереди за переоформлением билетов. Кроме того, существуют проблемы с дозвоном в call-центр авиакомпании.