Руководители входящих в Российский союз туриндустрии туроператорских компаний "Здоровый мир – Сочи" и "Планета Сочи", соответственно Дмитрий Богданов и Эллина Акиншина, провели в Сочи круглый стол на тему клиентоориентированности. Мероприятие организовано при участии делового журнала "На стол руководителю".
"Качество сервиса – сегодня самый важный вопрос для Сочи, - говорит Дмитрий Богданов. - Только это может помочь городу раздвинуть границы сезона, уйти от продаж с минимальной рентабельностью в 3-5% в сторону сделок с более высокой маржой и при этом, повысить удовлетворенность клиента уровнем полученных услуг". Круглый стол собрал полный зал, дискуссия развернулась очень активная. Свои мнения высказали депутаты Городского собрания Сочи Ольга Марковская и Татьяна Левченко, члены правления Торгово-промышленной Палаты Сочи Юрий Марьян и Надежда Михайлова, руководители отелей, ресторанов, предприятий сферы торговли и услуг.
В результате было принято решение о проведении в Сочи уже в декабре текущего года бизнес-треннингов для руководителей предприятий санаторно-курортного и гостиничного хозяйства, а также сферы обслуживания. Участники круглого стола сочли необходимым обратиться к депутатскому корпусу Сочи по поводу включения в бюджет строки расходов на организацию подготовки и переподготовки персонала предприятий и фирм. Правление ТПП Сочи предложило разработать примерные стандарты для сотрудников частных гостиниц, ресторанов и т.д., которые смогут использовать в своей работе руководители фирм.