20 декабря Оргкомитет "Сочи-2014" на своем заседании утвердит план работы на 2008 год. Об этом сообщил генеральный директор Оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко.
"К концу 2007 года мы выстроили четкую и эффективную систему управления, взаимодействия с Международным олимпийским комитетом (МОК), международными федерациями и другими участниками подготовки к Играм, – заявил Дмитрий Чернышенко. – На вершине пирамиды находится Совет при президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Паралимпийских игр в городе Сочи. Совет под председательством Владимира Путина определяет приоритетные направления в развитии спорта в стране и в подготовке к Олимпийским играм, а также обеспечивает эффективное взаимодействие всех участников. Далее идет Оргкомитет "Сочи-2014", который несет ответственность непосредственно за подготовку спектакля. Я сравниваю подготовку к Олимпиаде именно с организацией спектакля... Если у вас уже есть здание театра, для организации спектакля необходимо набрать труппу, сделать постановку, организовать продажу билетов, провести представление и убрать зал. Но если театра еще нет, его, прежде всего, надо построить. Организацией театра займется оргкомитет, а вот строительством театра – Госкорпорация "Олимпстрой". Возглавил ее один из самых опытных российских строителей Семен Вайншток. В функции Госкорпорации входит строительство объектов, отбор инвесторов и подрядчиков, а также финансирование изъятия земель в федеральную собственность. На 20 декабря у нас намечено очередное заседание Оргкомитета. На нем будут утвержден план работы на 2008 год и выслушан отчет ревизионной комиссии. Замечу, что за расходованием средств на "Сочи-2014" установлен тройной контроль: со стороны международной аудиторской компании, рекомендованной МОК, ревизионной комиссии и нашего внутреннего аудита. 20 декабря мы утвердим план работы на 2008 год, в том числе, окончательно утвердим план строительства и размещения олимпийской инфраструктуры, маркетинговую программу. Оргкомитет только частично финансируется за счет государственных средств, все остальное мы заработаем сами за счет реализации маркетингового потенциала. И брэнд "Сочи-2014" в этом плане – наше главное богатство".