ОАО "Международный аэропорт Сочи" с 1 июня будет оформлять электронные билеты в соответствии с рекомендациями "Международной ассоциации воздушного транспорта" (IATA), сообщила пресс-служба аэропорта.
Российские авиакомпании, входящие в "Международную ассоциацию воздушного транспорта", с 1 июня переходят с обычных билетов на электронные. Продавать их будут через интернет и в кассах по кредиткам и за наличные.
Электронный билет представляет собой набор информации в компьютере. В нем есть все то же самое, что и в обычном билете - информация о пассажире, маршруте его следования, примененных тарифах и сборах. В качестве подтверждения покупки электронного авиабилета выдается маршрутная квитанция, где содержится информация о пассажире, маршруте его следования и сумме, которую он заплатил за перевозку.
"Для оформления билетов (в аэропорту Сочи) внедрены соответствующие IT-решения компании SITA, чьи разработки используются крупнейшими операторами мира", - сказал представитель пресс-центра.
Всего с 1 июня порядка 90% мировых перевозок будут обеспечиваться новым типом проездных документов. Авиакомпании для быстрой регистрации должны будут поставить в аэропортах терминалы.
Как сообщили в пресс-службе сочинского аэропорта, киосков саморегистрации там пока нет. Они появятся в новом аэровокзальном комплексе, реконструкцию которого планируется завершить до конца текущего года.