Минувшим
субботним утром глава КраснодараВладимир Евланов провел выездное
совещание по проблемам городского
общественного транспорта в одном из
троллейбусов 21 маршрута. Попутчиками
мэра- участниками совещания стали
депутат Законодательного Собрания края
Юрий Чепурной, директор департамента
дорожно-мостового хозяйства Михаил
Жарков, директор муниципального
предприятия "Трамвайно-троллейбусное
управление" Анатолий Панин, генеральный
директор ОАО "КДБ" Станислав Метревели.
Маршрут выбран не случайно.
Участники совещания обсудиди вопросы восстановления дорожного движения по улице 40 Лет Победы, от Российской до 1 Мая, а также возобновления троллейбусного маршрута до конечной остановки в районе Краевой больницы. По сообщению пресс-службы города, эти вопросы были под личным контролем мэра. "Почти два месяца понадобилось, чтобы провести теплосети и водопровод к новому Восточно-Кругликовскому микрорайону. Возникшие сложности с инженерными коммуникациями не позволили завершить процесс в декабре, как обещали строители. Чтобы решить проблемы потребовалось не только время, но и жесткая координация работы подрядчиков со стороны администрации города", говорится в сообщении.
Основной объем работ, который позволил пустить троллейбус, дорожные строители выполнили. Тротуары обещают уложить с наступлением тепла. "С утра субботы восстановленный 21-й маршрут "Клиническая больница – улица Круговая" обслуживают 8 троллейбусов, в будни дни – 12", – цитирует Анатолия Панина пресс-служба администрации города.
.Горожане, увидев на маршруте привычных "рогатых перевозчиков", не скрывали радости. А пассажиры, входящие в троллейбус на остановках, активно пользовались возможностью поговорить с мэром.
Среди обращений прозвучала и благодарность за то, что организовано бесперебойное движение автобусов по 33-му маршруту, связывающему Сенной рынок со станицей Елизаветинской. Этот и еще несколько автобусных маршрутов теперь обслуживает муниципальное предприятие.
По словам Владимира Евланова, в сфере пассажирских перевозок в ближайшее время произойдут изменения. Самые протяженные маршруты будут обслуживать автобусы большой вместимости, короткие – малой. Причем, часть маршрутов перейдет в ведение именно муниципального предприятия. Созданная автоколонна на базе ТТП должна способствовать более четкой и контролируемой работе перевозчиков.
Такая необходимость назрела потому, что коммерческие фирмы в погоне за прибылью утрачивают качество. Новая организация работы и значительное пополнение подвижного состава – 54 автобуса средней и большой вместимости – позволит сделать существенный прорыв в улучшении работы общественного транспорта кубанской столицы.