Власти крымского курорта Алушта взялись за улучшение туристской инфраструктуры. В городе откроется три информационных центра.
Они появятся в местах активного передвижения приезжих: на Троллейбусном кольце, возле автовокзала, а также на территории санатория "Рабочий уголок". В офисах туристы смогут получить всю необходимую информацию, а также забронировать отель или квартиру, сообщает. Travel.ru.
Кроме того, с начала 2015 года в Алуште начали устанавливать информационные таблички и знаки с QR-кодами. Такими обзавелись памятники, исторические и природные объекты, санатории и гостиницы.
По итогам прошлого года Крым посетило 4,1 млн туристов, 70% из которых – граждане России. Самыми популярными курортами стали Ялта (38% туристов отдыхали здесь), Алушта (18%) и Евпатория (16%).