На официальном сайте Единой транспортной дирекции стартовал опрос пассажиров, которые воспользовались перевозкой по "единому" билету в Крым в туристическом сезоне 2015 года.
Путешественникам предлагают ответить на 10 различных вопросов, посвященных цене "единого" билета, времени ожидания на вокзалах и в портах при пересадке, а также качеству перевозки.
Кроме того, каждый желающий может оставить предложения по улучшению работы.
Опросник располагается в рубрике "Единый" билет" по ссылке http://transdir.ru/united-ticket/quality-control/ и называется "Контроль качества".
Никаких личных данных (например, электронной почты или номера телефона) при этом оставлять не требуется. Пассажиру потребуется не больше одной минуты для ответов на все предлагаемые вопросы.
Опрос составлен для того, чтобы получить обратную связь от респондентов по всем аспектам "единого" билета и максимально эффективно воспользоваться этими данными при подготовке и организации перевозок к следующему сезону.
Перевозки по "единому" билету завершаются 30 сентября. Доставка пассажиров из Анапы и Краснодара осуществляется до семи городов-курортов Крымского федерального округа и в обратном направлении, сообщает пресс-служба АНО "ЕТД".