Стоимость проекта строительства совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" сокращена с 242 млрд до 227 млрд рублей.
Таким образом, благодаря новым технологиям, стоимость проекта снижена на 6,2%, — сообщает "Интерфакс" .
Срок сдачи всей магистрали — конец 2013 года.
В настоящее время проект готов на 47%, в целом работы идут по графику. "Мы работаем в строгом соблюдении графика, с учетом сохранения окружающей среды. Мы очень честно и скрупулезно выполняем этот проект", – сказал глава РЖД Владимир Якунин.
Магистраль Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" соединит прибрежный и горный олимпийские кластеры. Она обеспечит доставку зрителей и участников соревнований на горные стадионы Красной Поляны и к ледовым дворцам Олимпийского парка Имеретинской низменности.
Пропускная способность железной дороги составит до 8,5 тыс. пассажиров в час, автомобильной дороги – до 11,5 тыс. человек в час.
- Проект совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" предусматривает сооружение 6 тоннельных комплексов общей длиной 26,5 км (железная дорога – 10,3 км, автодорога – 6,7 км, штольни – 9,5 км), 35 км мостов и эстакад, 5 автодорожных развязок с существующими автодорогами (М-27 и А-148).