Россияне выступают за развитие своих регионов для привлечения иностранных туристов

25.09.2020

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело исследования, согласно которым было выявлено, что большая часть жителей России считают ее весьма привлекательной страной для туристов. 46% участников исследования отмечают, что туристический потенциал их регионов реализован достаточно слабо. Для проведения исследования было опрошено 1600 человек старше 18 лет в 153 населенных пунктах в 53 регионах России.

Более половины опрошенных (около 51%) россиян находят свои регионы достаточно развитыми, чтобы встречать гостей из зарубежья. Наиболее высокая доля тех, кто считает свой регион способным принять туристов среди жителей Северо-Западного и Центрального федеральных округов (65% и 58%, соответственно). Хуже других оценивают потенциал жители Сибирского и Дальневосточного федеральных округов – 60% считают, что их регион не готов принимать иностранных гостей, а также Приволжского федерального округа (50%).

78% опрошенных высказали пожелание, чтобы туристическая инфраструктура их региона активно развивалась и его чаще посещали иностранные туристы. Наиболее открыты по отношению к зарубежным путешественникам жители Северо-Западного федерального округа – 89% выступают за развитие туристической инфраструктуры в регионе.

17% россиян высказались против развития туризма в своем регионе. Чаще такой позиции придерживаются жители Сибирского, Дальневосточного и Центрального федеральных округов (23%).

При этом большинство россиян заявляют, что готовы помочь иностранным туристам, например, в случае, если те заблудятся: 65% опрошенных попытаются объясниться с иностранцами "на пальцах", а 25% считают, что смогут им помочь, говоря по-английски.

Ключевым барьером в посещении России, который отмечают европейские туристы – это небезопасность путешествий по России. С наличием рисков для зарубежных гостей в этом плане согласны почти треть россиян (31%). В числе других весомых проблем, с которыми, по мнению россиян, могут столкнуться иностранные туристы – трудности в ориентировании на местности или использовании транспорта (36%) и плохой сервис в сфере обслуживания (31%).





Статьи

09.08.2016 10:28

Стартовал отбор идей для создания "Туристического бренда России"

Всероссийский отбор идей для создания "Туристического бренда России" будет проводиться до 1 сентября 2016 года.

29.06.2016 16:02

В первом квартале 2016 года выездной турпоток из России сократился на 22%

С января по март этого года выездной турпоток из России сократился на 22% в сравнении со аналогичным периодом 2015 года.

04.12.2017 10:57

23-24 ноября 2017 года в Сочи в Главном Медиацентре состоялся Международный туристский форум SIFT

23-24 ноября 2017 года в Сочи в Главном Медиацентре состоялся Международный туристский форум SIFT, ставший одной из важнейших деловых площадок по внутреннему и въездному туризму в России.